Меню сайта
Календарь новостей
Наш опрос
Баннеры сайтов
Друзья сайта
Управление образования и науки Липецкой области Отдел образования администрации Добровского муниципального района МБОУ
СОШ №2 имени М. И. Третьяковой с. Доброе МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарёва с. Трубетчино
Сейчас на сайте Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Администрирование сайта: Саввин А.Ю. |
Положение о портфолио педагогаУТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ООШ с. Екатериновка __________Л.М.Попова «____» ______________ 20__ г. ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио педагога 1. Общие положения. Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений педагога МБОУ ООШ села Екатериновка. Портфолио служит для решения следующих педагогических задач: - поддерживать и стимулировать педагогическую мотивацию учителей; - способствовать формированию качественного образовательного продукта образовательного учреждения; - формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде. Представленные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога. Портфолио является инструментом для осуществления конкурсного распределения стимулирующей надбавки. 2. Форма портфолио. Комплексное портфолио состоит из разделов: Раздел I. «Портфолио основных документов» (включают общие сведения об учителе): • фамилия, имя, отчество, год рождения педагога; • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении; • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы); • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; • государственные, отраслевые профессиональные награды, грамоты, благодарственные письма. Раздел II. 1) «Результаты педагогической деятельности». Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за последние три года. Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:
2) «Внеурочная деятельность по предмету». • ксерокопии документов на победителей конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; • другие документы, подтверждающие внеурочную деятельность по предмету. Раздел III. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещается методический образовательный маршрут педагога: Аналитический отчет, включающий • выбор темы; • обоснование выбора темы; • материалы, подтверждающие работу в методическом объединении, сотрудничество с другими учреждениями. «Практическая работа над темой» а) выступления с докладами, сообщениями на ШМО, педсоветах, РМО и т.д.; б) проведение открытых уроков, мастер-классов; в) выступление на семинарах муниципального уровня; г) участие в профессиональных педагогических конкурсах; д) перечень документов, подтверждающих участие педагога в методической деятельности. 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО. 1. Ответственность за оформление Портфолио несет учитель. 2. Заполняется Портфолио 2 раза в год (I полугодие учебного года, II полугодие учебного года),при подведении результатов по определению стимулирующей части оплаты труда учителей. 3. Храниться Портфолио в методическом кабинете, доступно для пользования каждым учителем. 4. Требования и нормы, регулирующие построение и действие портфолио. 1. В формировании портфолио участвуют педагоги, администрация школы. 2. Администрация школы разрабатывает механизм использования портфолио. 3. Заместитель директора по УВР разъясняет назначение и технологию ведения портфолио, обеспечивает необходимыми формами, бланками, рекомендациями. |