Меню сайта
Календарь новостей
Наш опрос
Баннеры сайтов
Друзья сайта
Управление образования и науки Липецкой области Отдел образования администрации Добровского муниципального района МБОУ
СОШ №2 имени М. И. Третьяковой с. Доброе МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарёва с. Трубетчино
Сейчас на сайте Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Администрирование сайта: Саввин А.Ю. |
О структуре и об органах управления образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНА В УСТАВЕ МБОУ ООШ с. Екатериновка Министерство просвещения Российской Федерации Министр просвещения Российской Федерации Кравцов Сергей Сергеевич Почтовый адрес Минпросвещения России: Управление образования и науки Липецкой области ФИО руководителя: Инесса Анатольевна Шуйкова Ардес: 398600, г. Липецк, улица Циолковского, дом 18. Телефон: 8(4742) 34-95-25 E-mail: root@obluno.lipetsk.su Сайт: http://deptno.lipetsk.ru Отдел образования Добровского муниципального района Ардес: Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 ФИО руководителя: Ярцева Светлана Михайловна Телефон: 8(47463)2-11-50 Факс: 8(47463)2-28-71 E-mail: rono@dobroe.lipetsk.ru Сайт: http://obrazdobroe.ucoz.ru Информация об органах управления представлена в главе IV Устава МБОУ ООШ с. Екатериновка. Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом РФ «Об образовании» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора по УВР, старшей вожатой. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе создана детская организация «СМиД» (Союз мальчишек и девчёнок), действующая на основании утверждённого Положения. В Учреждении сформированы постоянно действующие коллегиальные органы управления, к которым относятся:
Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) по срокам полномочий является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В Общем собрании участвуют все работники, работающие в Учреждении. Общее собрание действует бессрочно, созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, по инициативе директора Учреждения и Педагогического совета Учреждения, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания. Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Общего собрания и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания. Председатель и секретарь Общего собрания избираются на первом заседании из состава трудового коллектива Учреждения сроком на один год. К компетенции Общего собрания относится:
Педагогический совет Учреждения (далее – Педагогический совет), по срокам полномочий является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора. Педагогический совет действует бессрочно. К компетенции Педагогического совета относится:
Совет Учреждения (далее – Совет школы) – коллегиальный орган, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения. Совет школы состоит из избираемых членов, представляющих:
Совет школы формируется с использованием процедур выборов сроком на два года, за исключением членов Совета школы из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Членом Совета школы является директор Учреждения. В состав Совета школы может быть делегирован представитель Учредителя. В состав Совета школы могут быть приглашены в качестве присутствующих граждане, чьи профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения. Члены Совета школы работают на общественных началах. К компетенции Совета школы относится:
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении созданы выборные представительные органы:
|