Четверг, 24.06.2021, 08:27

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

2 класс. Материалы для дистанционного обучения с 14.04.2020 г.


14.04.2020 г.

Русский язык   Тема:" Изменение глаголов по временам. Закрепление".
Работа с учебником
Выполни упр.131-133,стр.76-77
Домашняя работа стр.77, упр.134

Математика  Тема:"Проверочная работа по теме: «Арифметические действия. Деление».
Работа в тетради стр.58
Домашняя работа  стр.59

Л. чтение  Тема урока: А. Плещеев "Весна", "Сельская песенка"

1. Прочитай стихотворения с. 112-113
2. Найди непонятные слова (умей задать их учителю при беседе)
3. Выучи наизусть любое по выбору

окруж.мир    Тема: Времена года,их особенности.В гости к весне.
   Работа по учебнику с.86 - 89.Сегодня мы узнаем о весенних явлениях в неживой и живой природе.Ч
тение текста о неживой прирое весной и о живой природе весной.Запомним,что таяние снега,ледоход,половодье,
прилёт перелётных птиц - примеры весенних явлений в природе.Отвечаем на вопросы с.89.Работа в тетради по
этой теме.
      Д.З. с.86 - 89 пересказ.


15.04.2020 г.
Л. чтение 2 класс  Тема урока: А. Блок "На лугу", С. Маршак "Снег теперь уже не тот"
1. Прочитать стихотворения на с. 114-115
2. Ответь на вопрос: О каком времени года эти стихотворения?
3. Устно нарисуй весеннюю картину.
4. Выучи  наизусть любое по выбору

Русский язык  Тема:"Не с глаголами".
Работа с учебником стр.78-81
1.Выучи правило и выполни упр.135-136, стр.78
2.Выполни упр.137,140 стр.79-80
Домашняя работа стр.79,упр.138

Английский язык  Тема: Я и мои друзья. Основные правила чтения: буква а в открытом слоге
1. Фонетическая разминка, повторение правил чтения - с. 113 № 5
2. Знакомство с правилом чтения буквы а в открытом слоге - с. 112
3. Закрепление - с. 112 № 3
4. Развитие навыков чтения - с. 113 № 6, 7
4. ДЗ: с. 111 № 5 (читать и переводить) прислать аудиозапись в ВК или позвонить по номеру 89205006845

Музыка  Тема: Музыкальное время и его особенности. Метроритм. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках. Видео1   Видео2  Д.З.: Выучить длительности нот.


16.04.2020 г.  Математика  Тема:"Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление.
Работа с учебником  стр. 68-70
Домашняя работа  стр.71

Родной язык (русский)  Тема: "Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами".
Работа с учебником стр. 108-109
Выучи правило стр.109 и выполни упр.185
Выполни упр.183-184, стр. 108
Выполни упр.186,стр.109 и сделай звуко-буквенный разбор слова "апрель"
Домашняя работа стр.110, упр.187 Выучи правило стр.110

Л. чтение 2 класс 16.04 Тема урока: И. Бунин "Матери"
1. Прочитать стихотворение с.  116
2. Словарная работа
Лампа́дка — светильник, используемый в христианском богослужении.
Первые лампады христиане использовали для освещения тёмных пещер, в которых они,
опасаясь преследования, совершали богослужения.
3.Подготовься читать выразительно

Физическая культура 2 класс 16.04  Тема урока: Прыжки в высоту
1. Прочитать доклад, кратко знать его содержание, особенно его фазы
Спорт – одна из важнейших составляющих жизни здорового человека, который следит за своим здоровьем и
 хочет прожить здоровую и долгую жизнь. О пользе спорта можно говорить очень долго и очень обобщённо,
однако если говорить о каких-то конкретных видах спорта, то следует выделить прыжки в высоту.
Как вид спорта прыжки в высоту зародились очень давно, тогда когда ещё наши предки были вынуждены
развлекать себя чем угодно, они занимались спортом дабы хоть как то занять свой досуг. Вследствие чего
и образовались многие виды спорта, в том числе и прыжки в высоту.
 Прыжки в высоту – довольно не простой вид спорта, который требует от спортсмена весьма неплохого
физического состояния, и идеального выполнения технических элементов, для совершения отличного технически
правильного прыжка. В данном спорте спортсмены долгие годы отрабатывают технику прыжка, оттачивая своё мастерство,
 дабы всё лучше и лучше выполнять прыжок в высоту через перекладину.

Весь прыжок состоит из нескольких фаз: Разбег. Отталкивание. Перелетание через перекладину. Приземление

окруж.мир   Тема: Географическая карта.Россия на карте.
  Работа по учебнику с.90 -95.Сегодня узнаем что такое карта и как ей пользоваться.Карта - это уменьшенное
 изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков,на с.90-91 вы видите картту России,
на с.92-93 даны фотографии с номерами найдите их на карте.На с.94 прочитайте как читать карту,что для этого
 надо знать,запомните что север на карте-вверху,юг - внизу,слева-запад,а справа-восток,на карте есть разные
 цвета и вы о них прочитаете что они обозначают.Ответьте на вопросы с.95.Работа в тетради по этой теме.
   Д.З.с.90-95 вопросы.

Информатика   Тема: Повторение по теме «Документ и способы его создания». Повторить  §16-20 Тетрадь №2 стр.63 выполнить повторение к главе.


17.04.2020 г.
Математика  Тема:"Связь между умножением и делением".
Работа с учебником  стр.72
Выучи правило на стр. 72 Сделай чертёж в тетради
1. стр. 72 №1 Составь выражения по образцу и вычисли их значения.
2. стр. 72 №2 Найди значения выражений, не вычисляя.
3. стр. 72 №6 Найди значения выражений.
4. Реши задачи стр. 72 №3-4
Домашняя работа  стр.64-65 в тетради

Технология   Тема:"Общее представление о технологическом процессе. Строчка косого стежка".
Работа с учебником стр.122-124
Домашняя работа стр.125

Английский язык  Тема: Я и моя семья: внешность, черты характера, увлечения. Чтение текста, построенного на изученном языковом материале
1. Повторить изученные правила чтения гласных в закрытом  и открытом типах слога.
2. Знакомство с чтением слов, имеющих исключение из правил чтения - с. 114 (в рамке)
3. Развитие речевых навыков - с. 114 - 115 № 2, 6
3. ДЗ: с. 115 № 5 читать и переводить

Физическая культура  Тема урока:  Прыжки в высоту. Закрепление.
1. Комплекс зарядки
2. Вспомнить тему предыдущего урока.
3. Потренироваться в прыжках в высоту.


20.04.2020 г.

Русский язык Тема:"Типы текстов: повествование. Его  особенность".
Работа с учебником  Стр. 82-84
1. Выучи правило в рамочке на стр. 82
2. Устно сделай упр.144, стр.82
3. Письменно сделай упр. 145, стр. 83
4. Выполни звуко-буквенный разбор слова "магазин"
Домашняя работа стр.85

Математика Тема:"Связь между умножением и делением.  Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения".
Работа с учебником  стр. 73; р. т. стр. 66
1. К каждому примеру на умножение составь два примера на деление стр. 73, №1
2.Сделай схематический чертёж и реши задачу стр. 73, № 3
3.Реши задачу стр. 73, № 4
4.Реши примеры стр. 73, № 5-6
5. Вычисли и выполни проверку стр. 73, № 8
Домашняя работа стр.73, №2,7

л. чтение Тема урока:Е. Благинина "Посидим в тишине" ВИДЕОУРОК
1. Прочитать стихотворение на с. 119
2. Ответить на вопросы на с.120
3. Подготовить выразительное чтение стихотворения

ИЗО Тема:"Цвет. Эмоциональные возможности цвета.«Весенняя земля».
Работа с учебником стр.130-131
Домашняя работа стр.131 Изобрази весеннюю землю, пробуждающуюся от зимнего сна.


21.04.2020 г.

Русский язык Тема:"Имя прилагательное. Значение и употребление в речи".                
Работа с учебником Стр. 86-87
1. Выучи правило в рамочке на стр. 86
2. Выполни письменно упр. 148, 149, 150 стр.86-87
Домашняя работа стр.87, упр. 151

Математика Тема:"Связь между умножением и делением  Приёмы умножения и деления на 10".  
Работа с учебником стр. 74; р. т. стр. 67
Будем учиться выполнять умножение и деление с числом 10
1. Составь равенства по образцу стр. 74, № 1
2.Сделай схематический чертёж и реши задачу стр. 74, № 2
3.Реши задачу стр. 74, № 3
4. Реши стр. 74, 6
Домашняя работа стр. 74, № 4-5

Л. чтение Тема урока: Э. Успенский "Если был бы я девчонкой", "Над нашей квартирой", "Память"
1. Прочитать с.144-149
-ответить на вопросы после чтения
2. Подготовить выразительное чтение стихотворений.
3. Нарисовать рисунок к понравившемуся стихотворению.

окруж.мир   Тема: Города России.Путешествие по Москве.Достопримечательности Москвы.
  Сегодня мы отправимся путешествовать по Москве,увидим все её знаменитые места,Открываем учебник на с.98.
Читам текст внизу (кем и когда была основана Москва и кто изображён на гербе Москвы).На с.99 дан план
Москвы (план-это чертёж местности)рассмотрите его внимательно,здесь увидите знаменитые места Москвы
(Московский Кремль,Храм Христа Спасителя,Большой театр,Третьяковская галерея,цирк на Цветном бульваре,
улица Арбат и многие другие).На с.101 прочитайте вопросы и ответьте на них.Работа в тетради по окружающему
 миру по этой теме.
   Д.З. с.98-101 вопросы.


22.04.2020 г.

Русский язык Тема:"Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Закрепление".
Работа с учебником Стр. 88-91
1. Выполни устно упр. 152, 153 стр.88-89
2. Выполни письменно упр. 154, 155, 157 стр.90-91
Домашняя работа стр.91, упр. 156

Английский язык  Тема: Я и мои друзья. Чтение текста с целью поиска необходимой информации
1. Фонетическая разминка, повторение правил чтения - с. 129
2. Выполнение упр. 2, 3, 5 с. 116 - 117
3. ДЗ: с. 117 № 4 (читать и переводить) прислать аудиозапись в ВК или позвонить по номеру 89205006845

Л. чтение 22.04 2 класс
Тема урока: В. Берестов "Знакомый", "Путешественники", "Кисточка"
1. Прочитать стихотворения с. 150-152
2.Ответить на вопросы на с. 150,151,152
3. Подготовить выразительное чтение

Физкультура 2 класс 22.04
Тема урока:Прыжки через скакалку на одной ноге.
1. Комплекс зарядки.
2. Прыжки через скакалку на одной ноге.

Музыка  Тема: «Музыкальный конструктор». Прогулки в прошлое. Клавесин. Видео 1Видео 2 Познакомиться по видеоматериалам и звучанию с музыкальным инструментом — клавесином. Знать основу конструкции клавесина, ее отличие от конструкции фортепиано.


23.04.2020 г.

Математика Тема:"Связь между умножением и делением . Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
Работа с учебником стр. 75; р.т.  стр. 68
1.Составь по рисунку задачу на умножение и задачу на деление и реши их стр.75, № 1
2.Реши задачи стр. 75, № 2-3
3.Вычисли и выполни проверку стр.75, № 5
Домашняя работа стр.75, № 4, 6

Родной язык (русский) Тема:"Типы текстов: рассуждение. Его  особенность".
Работа с учебником Стр.105-106
1.Выполни устно упр. 180-181, стр. 105-106
2. Выполни письменно упр. 182, стр. 106-107
Домашняя работа стр.107

Л. чтение на родном языке  Тема урока:Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. Ш. Перро "Кот в сапогах"
1. Чтение сказки Ш. Перро "Кот в сапогах"
2. Пересказ текста
 
Физкультура  Тема урока: Подвижная игра "Мяч соседу"
1. Зарядка
2. Прочитай правила игры
Все участники игры встают в круг. Для игры нужно 2 мяча. Мячи могут быть абсолютно любые. В начале
игры один мяч берет любой из участников, а другой мяч берет тот участник, который стоит напротив.
По команде Старт все игроки начинают быстро передавать мяч в одном направлении. Мячи нужно передавать
очень быстро, чтобы один из мячей догнал другой. В итоге тот участник, у которого в руках окажется
одновременно два мяча, считается проигравшим.

окр.мир  Тема: Горда России.Город на Неве.
   Сегодня мы познакомимся ещё с одним красивым и огромным городом,который находится на севере нашей страны и
считается северной столицей -это Санкт-Петербург.Наверное,только он менял несколько раз своё название (Ленинград,
Петроград).Вот о нём и пойдёт речь.Санкт-Петербург стоит на реке Неве,основал его царь Пётр Первый (ему в этом
городе поставлен памятник)более 300 лет назад.В Санкт-Петербурге,как и в Москве очень много различных
достопримечательностей(памятных мест,можно так называть).Некоторые сегодня мы узнаем.В учебнике на с.109 на плане
 города даны эти памятные места,посмотрите внимательно и на герб города на нём нарисованы якоря,потому что с него
начало выхода в открытое море.Итак,Зимний дворец раньше в нём жили цари, а сейчас находится музей мира-Эрмитаж,
Претропавловская крепость с неё начинается горд Санкт-Петербург,каждый день ровно в полдень
  в этойкрепости раздаётся выстрел сигнальной пушки.По этому выстрелу люди проверяют время.Есть ещё Кунсткамера,
Казанский собор,Аничков мост,конечно знаменитые разводные мосты и белые ночи.вот какой красивый город на Неве.
Прочитайте текст на с.108-113 и ответьте на вопросы.Работа в тетради по этой теме.Пожалуйста всё сделай и пришли
по Москве и Санкт-Петербургу.
    Д.З. с.108-111 вопросы письменно ответь


24.04.2020 г.

Математика Тема:"Связь между умножением и делением . Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого".
Работа с учебником стр. 76  р. т. стр. 69
1.Используя рисунок и записи, объясни, что обозначают следующие выражения стр. 76, № 1
2.Реши задачи стр. 76, № 3-4
Домашняя работа стр. 76, № 4-5

Технология Тема:"Разметка деталей. Как ткань превращается в изделие? Лекало".
Работа с видео.
Домашняя работа изготовить кошелёк своими руками.Просмотр видео 1Просмотр видео 2.

Физкультура Тема урока:Прыжок в высоту с разбега
1. Зарядка
2. Повторить прыжки через скакалку.
3. Вспомнить основные фазы прыжка.


27.04.2020 г.

Л. чтение Тема урока: Работа со словом. И. Токмакова "Плим", "В чудной стране"
 1.Повторение темы предыдущего урока (В. Берестов)
 2.Прочитать с. 53 "Плим", с. 154 "В чудной стране"
 3. Порочитать с паузами: запятая, тире, двоеточие - короткая пауза, точка - длинная пауза.
 4. Подготовить выразительное чтение.

Математика Тема:"Связь между умножением и делением. Закрепление изученного".
Работа с учебником стр. 77; р. т., с. 70
1. Объясни, почему верны равенства. стр. 77 № 1
2. Поставь знаки стр. 77 № 2
3. Реши задачи стр. 77 № 3-5
4. Реши уравнения стр. 77 № 6
5. Вычисли и выполни проверку стр. 77 № 8
Домашняя работа стр. 77, № 9-10

Русский язык Тема:"Изменение прилагательных по  числам".
Работа с учебником Стр. 92-94
1. Выполни устно упр. 158 стр. 92 в учебнике
2. Выучи правило в рамочке на стр. 92
3. Сделай звуко-буквенный разбор слов "облако" и "метро".
4. Выполни упражнения 161-162 на стр. 94    
Домашняя работа  стр. 93, упр. 159

ИЗО Тема:"Линия.  Линия, штрих, пятно и художественный образ.Графическое изображение весеннего лесного пейзажа".
Работа с учебником стр.132-133
Домашняя работа стр.133 Изобрази весну в лесу.


28.04.2020 г.

Математика Тема:"Проверочная работа по теме: «Связь между умножением и делением».
Выполни проверочную работу стр. 78
Домашняя работа - Выполни работу над ошибками. Реши подобные задания на стр. 79

Русский язык Тема:"Типы текстов: описание. Его  особенность.
Работа с учебником Стр. 95-97
1. Выполни упражнения 163-164 на стр. 95
2. Выучи правило на стр. 96
3. Выполни упр. 166 на стр. 96
Домашняя работа  стр. 97, упр. 167

Л. чтение Тема урока: В. Драгунский "Тайное становится явным"
1. Прочитай текст с.161-167
2.Ответь на вопросы с 167

окруж.мир    Тема: Страны и народы мира.
     Сегодня мы отправляемся путешествовать по планете.Узнаем,какие есть материки,что такое океаны.Путешествовать мы будем с помощью карты мира,вы видите её у себя в учебнике на с.114-115.Здесь вы видите очень много воды (голубого цвета) вот эти огромные водные пространства называются океанами,а участки суши со всех сторон окружённые водой называются материками,их у нас шесть они написаны на карте (Евразия,Африка,Австралия,Северная Америка,Южная Америка,Антарктида).На с.116-117 вы можете рассмотреть фотографии из различных материков.Работа в тетради по этой теме.
   Д.З. с.115-117 вопросы


29.04.2020 г.

Русский язык Тема:"Проверка знаний по теме «Глагол. Имя прилагательное».          
Работа с учебником Стр. 98-99
1. Выполни задания на стр. 99 "Проверь себя".
Домашняя работа стр. 98, упр. 169

Английский язык Тема: Я и мои друзья. Основные правила чтения:буква о в открытом слоге
1. Повторить изученные правила чтения гласных в открытом типе слога
2. Знакомство с чтением слов с буквой о в открытом слоге - с. 118 (в рамке)
3. Развитие речевых навыков - с. 119 № 6
3. ДЗ: с. 110 (в рамке), с. 112 - 113 ( в рамке), № 3, 5, с. 118 № 2, 4, 5 читать

Музыка  Тема: Я – артист. Эстрадная музыка.   Познакомиться с песнями Из мультфильма «Бременские музыканты» (пение)


30.04.2020 г.

Математика Тема:"Таблица умножения на 2".
Работа с учебником стр. 80, 81 р. т., с. 71  
1.Будем составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2
Расмотри рисунки на стр. 80-81 Заполни пропуски стр. 81
2. Выполни вычисления стр. 80-81 № 1, 5
3. Реши уравнения стр. 81 № 4
4. Реши задачи стр. 80-81 № 2, 3, 6
Домашняя работа стр. 81 № 5-7    

Л. чтение  Тема: Э. Хогарт "Мафин и паук"
1. Прочитать с. 200-208
2. Знать содержание.

окруж.мир    Тема: Страны и народы мира.Путешествие по материкам.
  Сегодня познакомимся более подробнее с материками.Вспомним,сколько материков и как они называются.Узнаем,что самый большой - это Евразия и он делится на две части света Европу и Азию,вот мы с вами живём на этом материке Евразии.Самый маленький - это Австралия родина кенгуру.Самый холодный - это Антарктида.Что интнресного есть на этих материках вы прочитаете в учебнике на с.118-123 и ответите на вопросы. Работа в тетради по этой теме.
   Д.З. с.118-123 пересказ.

Информатика  Тема: Повторение. Виды информации. Человек и компьютер. Кодирование информации. Повторить §1-9

Родной язык(русский) Тема:"Повторение по теме «Имя существительное».
Работа с учебником Стр. 67
1.Выполни задания на стр. 67 учебника
Домашняя работа стр.98, упр. 170 Напиши сочинение в тетрадь и найди в нем имена существительные. Подпиши их.


06.05.2020 г.

Английский язык
Тема: Я и мои друзья. Основные правила чтения:буква u в открытом слоге
1. Повторить изученные правила чтения гласных в открытом типе слога
2. Знакомство с чтением слов с буквой u в открытом слоге - с. 120 (в рамке)
3. Развитие речевых навыков - с. 121 № 6, 7
4. ДЗ: с. 93 № 5, с. 120 - 121 № 2, 4, 5 читать

Л. чтение 2 класс 06.05
Тема урока: Характеристика героя произведения.

1. Прочитать рассказ
Рассказ «Плохо»

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький
взъерошенный котёнок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали,
что будет.В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула
 мальчикам:
— Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики.
— Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
2. Ответь на вопросы;
- Что же крикнула женщина?
- Почему рассказ назван «Плохо»?
- Какой недостаток осуждает автор в этом рассказе?
- Объясните значение слова равнодушный.
- Подберите антоним к этому слову.

Русский язык Тема:"Местоимение. Общее представление о местоимении".
Работа с учебником стр.100-101
1. Прочти правило в рамке на стр. 101 и выучи его.
2. Выполни упр. 171, стр. 100
3. Выполни упр. 172-173 , стр. 101
Домашняя работа стр. 102, упр. 174


07.05.2020 г.

Л. чтение 2 класс 07.05
Тема: Обобщение по пройденному материалу.

1. Прочитать рассказ "Маленькие человечки" и подготовить выразительное чтение.

Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только
 один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под вечер он из этой кожи заготовки для сапог и подумал: «Лягу я спать,
 а утром встану пораньше и сошью сапоги».
Так он и сделал: лёг и уснул. А утром проснулся, умылся и хотел сесть за работу.
Только смотрит, а сапоги уже сшиты.
Очень удивился сапожник. Взял он сапоги и стал их внимательно рассматривать.
Как хорошо были они сработаны! Ни одного стежка не было неверного. Сразу было видно, что искусный мастер те
 сапоги шил. А скоро нашёлся и покупатель на сапоги. И так они ему понравились, что заплатил он за них большие
деньги. Смог теперь сапожник купить себе кожи на две пары сапог. Скроил он вечером две пары и думает: «Лягу я
сейчас спать, а утром встану пораньше и начну шить».
Встал он утром, умылся, смотрит - готовы обе пары сапог.
Покупатели опять скоро нашлись. Очень им понравились сапоги. Заплатили они сапожнику большие деньги, и смог он
 купить себе кожи на целых четыре пары сапог.
На другое утро и эти четыре пары были готовы.
И так пошло с тех пор каждый день. Что скроит вечером сапожник, то к утру уже бывает сшито.
Кончилась у сапожника бедная да голодная жизнь.
Однажды вечером скроил он, как всегда, сапоги, но перед сном вдруг говорит своей жене:
- Слушай, жена, что если сегодня ночью не ложиться спать, а посмотреть, кто это нам сапоги шьёт?
Жена обрадовалась и сказала:
- Конечно, не будем ложиться, давай посмотрим.
Зажгла жена свечку на столе, потом спрятались они в углу под платьями и стали ждать.
И вот ровно в полночь пришли в комнату маленькие человечки. Сели они за сапожный стол, взяли своими маленькими
пальчиками накроенную кожу и принялись шить.
Они так проворно и быстро тыкали шилом, тачали да постукивали молотками, что сапожник от изумления не мог отвести
 от них глаз. Они работали до тех пор, пока не сшили все сапоги. А когда последняя пара была готова, спрыгнули
человечки со стола и сразу исчезли.
Утром жена сказала мужу:
- Маленькие человечки сделали нас богатыми. Надо и нам сделать для них что-нибудь хорошее. Приходят человечки к
 нам по ночам, одежды на них нет, и, наверно, им очень холодно. Знаешь, что я придумала: сошью-ка я каждому из
 них курточку, рубашечку и штанишки. А ты им сапожки смастери.
Выслушал её муж и говорит:
- Хорошо ты придумала. То-то они, верно, обрадуются!
И вот однажды вечером положили они свои подарки на стол вместо выкроенной кожи, а сами опять спрятались в углу и
 стали ждать маленьких человечков.
Ровно в полночь, как всегда, пришли в комнату маленькие человечки. Они прыгнули на стол и хотели сразу же
приняться за работу. Только смотрят - на столе вместо скроенной кожи лежат красные рубашечки, костюмчики и стоят
 маленькие сапожки.
Сперва удивились маленькие человечки, а потом очень обрадовались. Быстро-быстро надели они свои красивые
костюмчики и сапожки, затанцевали и запели:

Хороши у нас наряды,
Значит, не о чем тужить!
Мы нарядам нашим рады
И сапог не будем шить!

Долго пели, танцевали и прыгали маленькие человечки через стулья и скамейки. Потом они исчезли и больше уже не
приходили шить сапоги. Но счастье и удача с тех пор не покидали сапожника во всю его долгую жизнь.

 окр.мир.  Тема: Проект "Страны мира"
  Сегодня мы узнаем какие ещё есть страны в мире.Работаем по учебнику с.124-127.На с.124-125 вы видете карту она называется политическая на ней изображены все страны мира.Одни большие,другие маленькие.Вам надо выбрать любую страну и сделать к ней проект.Работа в тетради по этой теме.
      Д.з. написать сообщение о любой стране мира.

Математика Тема:"Тестирование по теме: «Табличные случаи умножения и  деления на 2»
Работа с учебником стр.85
1. Реши задачи на стр. 85, № 1, 2, 3
2. Выполни вычисления стр. 85, № 4, 5, 7
Домашняя работа  стр. 85 № 8-9

Родной язык (русский) Тема:"Повторение по теме «Местоимение".
Работа в тетради. Домашняя работа - работа по карточке


08.05.2020 г.

Английский язык  Тема: Я и мои друзья. Основные правила чтения. Повторение
1. Повторить изученные правила чтения гласных в открытом типе слога
2. Выполнить № 1, 2, 5 с. 122 - 123
3. ДЗ: с. 122 - 123 № 3, 4 читать

Информатика    Повторение. Информация и данные. Документ и способы его создания.  Повторить §10-16

Математика Тема:"Таблица умножения на 2. Повторение".
Работа с учебником стр.86-87 "Страничка для любознательных"
Домашняя работа - тетрадь с. 74 - 75 

Технология Тема:"Конструирование и моделирование изделий из различных материалов. Чудеса из пластилина".
Работа с видео.   Домашняя работа - военная техника из пластилина


12.05.2020 г.
Математика
Тема:"Проверочная работа  по теме «Таблица умножения на 2».
Работа в тетради стр. 60 Выполни задания.
Домашняя работа - работа над ошибками. Выполни задания в тетради стр. 61 

Русский язык Тема:"Местоимение. Общее представление о местоимении. Закрепление".
Работа с учебником стр.103, упр. 176
Домашняя работа стр. 103, упр. 177

Л. чтение 2 класс 12.05
Тема: "Литература зарубежных стран"
1. Прочитать с. 174-178
2. Подготовить выразительное чтение.

окр.мир   Тема:Забота о здоровье и безопасности окружающих людей.Впереди лето.
  Работа по учебнику с.130-133.Сегодня будем говорить о лете,какие изменения в природе происходят с наступлением лета,какие становятся дни,что происходит с небом,с водой, с деревьями,с птицами,с животными и растениями.Прочитаем про это на с.130.Вспомните,каких насекомых вы встречаете летом и какие  травянистые растения можно встретить летом.Отвечаем на вопросы с.133.Работа в тетради по этой теме.
 Д.З. с.130-133 пересказ.


13.05.2020 г.


14.05.2020 г.
Математика
Тема:"Таблица умножения на 3".
Работа в тетради стр. 90-91 р. т., с. 76, 77
1.Будем составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 3. Запиши в тетрадь примеры в рамочке стр. 90-91. Выучи.
2. Выполни вычисления стр. 90 № 1, стр. 91 № 1, 6
3. Реши задачи стр. 90, № 2-3, стр. 91, № 2-3
Домашняя работа стр. 90 № 5-6, стр. 91 №8

Русский язык Тема:"Итоговый урок по теме: «Местоимение».
Работа в тетради
Домашняя работа стр. 104, упр.179

Английский язык  Тема: Я и мои друзья. Основные правила чтения. Обобщение
1. Фонетическая разминка - с. 124 № 2
2. Выполнение заданий № 4, 5, 6, с. 125
3. ДЗ: с. 124 № 3 читать и переводить

Л. чтение Тема:Французская народная песенка "Сюзон и мотылёк"
1. Порочитать с. 179-180
2.Ответить на вопрос с.180
3. Подготовить чтение наизусть


14.05.2020 г.

Л. чтение Тема:Немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети"
1. Прочитать с. 181
2. Подготовиться читать выразительно

Математика Тема:"Таблица умножения на 3".
Работа в тетради стр. 90-91 р. т., с. 76, 77
1.Будем составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 3. Запиши в тетрадь примеры в рамочке стр. 90-91. Выучи.
2. Выполни вычисления стр. 90 № 1, стр. 91 № 1, 6
3. Реши задачи стр. 90, № 2-3, стр. 91, № 2-3
Домашняя работа стр. 90 № 5-6, стр. 91 №8

Русский язык Тема:"Итоговый урок по теме: «Местоимение».
Работа в тетради
Домашняя работа стр. 104, упр.179

окр.мир  Тема: Природы дивная краса.Красота животных.
 Сегодня мы будем говорить о животных занесённых в Красную книгу.Вспомните,что вы знаете о Красной книге и почему там записаны животные,растения,птицы и насекомые.Работа по учебнику с.132-133.Каких вы знаете животных занесённых в Красную книгу.Прочитайте текст и рассмотрите рисунки,знаете ли вы зесь каких-то животных.Работа в тетради по этой теме.
 Д.З. с.132-133 нарисовать животное из Красной книги.


15.05.2020 г.
Технология
Тема:"Итоговое тестирование".
Работа с карточками.
Домашняя работа - проект"Весна Победы"

Английский язык  Тема: Проект "Моя первая книжка на английском языке"
1. Повторить алфавит, звуки английского языка
2. Повторить правила чтения гласных букв в открытом типе слога
3. ДЗ: с. 126 № 2

Математика Тема:"Таблица умножения на 3. Деление на 3".
Работа в тетради стр. 92-93
1. Рассмотри записи под каждым рисунком. Как получается каждое следующее равенство? стр. 92, № 1
2. Выполни № 1-2, стр. 92-93
3. Реши задачи № 3,4, 5 стр. 92-93
Домашняя работа стр.93, № 5, 6, 7


18.05.2020 г.

Математика Тема:"Таблица умножения на 3. Тест № 18 по теме «Величины».
Работа в тетради стр. 94
1. Выполни задания на стр. 94
Домашняя работа стр.94, № 8, 9, 10

Русский язык Тема:"Повторение по теме «Перенос слов», «Различение гласных и согласных звуков».
Работа с учебником стр.120-122,126-127
1. Ответь на вопросы стр. 120, упр. 203 Приведи примеры, пользуясь словарями в учебнике.
2. Выполни упр. 204-205, стр. 121
3. Ответь на вопросы стр. 126, упр. 216
4. Выполни упр. 219, 217, стр. 126-127
Домашняя работа стр. 122, упр. 207, стр.126-127, упр. 218

Л. чтение Тема: Ш. Перро "Кот в сапогах"
1. Прочитать сказку с.182-193
2. Уметь пересказать её.

ИЗО Тема:"Ритм линий, пятен, цвета .
«Птицы».
Работа с учебником стр.134-135
Домашняя работа стр.135 Нарисуй весенние ручьи.


19.05.2020 г.

Математика Тема:"Итоговая контрольная  работа  
Работа по карточкам стр. 62
Домашняя работа - работа по карточке

Русский язык Тема:"Повторение по теме «Предложение».
Работа с учебником стр.117-120
1. Ответь на вопросы стр. 117, упр. 196 Составь из данных слов предложение и запиши его в тетрадь.
Найди в предложении главные члены: подлежащее и сказукмое. Ответь на вопросы стр. 119, упр. 199
2. Выполни упр. 198, 200, стр. 118-119
Домашняя работа стр. 120, упр. 202

Л. чтение Тема Ш. Перро «Красная Шапочка»
1. Прочитать с. 194-196
2. Попробовать почитать с взрослыми по ролям.

окр.мир   Тема: Проверочная работа по теме:"Путешествия".
  Сегодня мы с вами проведём проверочную работу по теме:"Путешествия".Работа в учебнике на с.134-139,читаем вопросы и ответы вносим на страницу тетради.
    Д.з.подготов.к проекту.


20.05.2020 г.

Русский язык Тема:"Повторение по теме «Имя прилагательное».
Работа с учебником стр.122-123
1. Ответь на вопросы стр.122, упр. 208
2. Выполни упр. 210-211, стр. 123
Домашняя работа стр.122-123, упр. 209

Л. чтение Тема:Г.Х. Андерсен "Принцесса на горошине"
1. Прочитать рассказ с.197-199
2. Подготовить выразительное чтение

Английский язык  Тема: Защита проекта "Моя первая книжка на английском языке"
1. Повторить алфавит, звуки английского языка
2. Защита проекта
3. ДЗ: с. 129 - 130 читать


21.05.2020 г.

Русский язык Тема:"Повторение по теме «Глагол».
Работа с учебником стр.124-125
1. Выполни упр. 212-213, стр. 124
Домашняя работа стр. 125, упр. 214

Математика Тема:"Анализ  итоговой контрольной  работы".
Работа по карточкам стр. 63
Домашняя работа - стр. 78(рабочая тетрадь)

Л. чтение  Тема: Э. Хогарт «Мафин и паук»
1. Прочитать "Мафин и паук"
2. Пересказать

ИЗО Тема:"Форма. Влияние формы предмета на представление о его характере. Пропорции выражают характер".
Работа с учебником стр.138-139
Домашняя работа стр.139 Создай образ грозного и ласкового леса.


22.05.2020 г.

Математика Тема:"Повторение. Закрепление таблицы умножения на 2 и 3.  
Работа по карточкам
Домашняя работа - стр. 79(рабочая тетрадь)

Технология Тема:"Итоговый урок. Обобщение изученного за год.
Работа с проектом. Выставка работ учащихся.


25.05.2020 г.

Л. чтение 2 класс 25.05
Тема:Проверка техники чтения. Текст "Может ли дерево взлететь?"
1. Чтение текста на время "Может ли дерево взлететь?"


26.05.2020 г.

Л. чтение Тема: Тест  по теме «  Произведения зарубежной литературы»

1. Какое произведение в разделе «Литература зарубежных стран» создано автором?

а) «Бульдог по кличке Дог»
б) «Сюзон и мотылёк»
в) «Мафин и паук»
г) «Перчатки»

2. К фольклору какого народа относится песенка, «Храбрецы»?

а) немецкого
б) английского
в) американского
г) французского

3. Какие строчки выражают главную мысль песенки «Знают мамы, знают дети»?

а) без колёс не сдвинешь воза
б) без огня не спасёшься от мороза
в) от иголки без ушка мало толку
г) руки без труда не годятся никуда

4. Укажи значение слова черепица.

а) пластинки из обожжённой глины, которыми покрывают крышу
б) часть скелета человека
в) крупа для супа и каши
г) птица

5. Какого героя нет в произведении Э. Хогарт «Мафин и паук»?

а) Мафина
б) Луизы
в) Маркиза Карабаса
г) Перигрина

6. К какой сказке подходит пословица «Хороший друг — отрада для души»?

а) «Принцесса на горошине»
б) «Кот в сапогах»
в) «Мафин и паук»
г) «Красная Шапочка»


27.05.2020 г.

ИЗО Тема:"Итоговая контрольная работа".
Работа с тестом.
Домашняя работа - работа по карточкам


28.05.2020 г.

ИЗО Тема:"Итоговый урок. Защита проекта. Выставка работ учащихся".
Работа с проекто