Пятница, 26.04.2024, 02:11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 157


Баннеры сайтов


Друзья сайта

2 класс. Материалы для дистанционного обучения во время карантина


11.03.2020

Английский язык Тема: Я и мои друзья. Характер. Коммуникативные типы речи: рассказ
1. Повторить правила чтения на с. 93
2. Читать № 8 с. 93
3. Повторить личные местоимения - с. 94
4. Выполнение № 2, 4, 5, 7 на с. 94 - 95
5. Правила чтения - с. 96
6. ДЗ с. 96 - 97 № 3, 5, 6

Русский язык. Тема: Обобщение знаний о написании прописной  буквы в именах собственных. Видеоурок.  Видеоурок2 

Чистописание.
- Найдите одинаковый звук в словах: Галина, Григорий, город, гриб, гроза, газета. (Звук [г].)
- Какой это звук? (Согласный, звонкий, парный.)
- Какой буквой этот звук обозначается на письме? (Буквой «гэ».)
- Сегодня на уроке мы будем работать над написанием заглавной буквы Г.
- Послушайте весёлые стихи об этой букве.
•    Г стоит как великан, буква Г – подъёмный кран.
•    Не гусь, не галка буква Г,  а цапля на одной ноге.
•    Букву на плече носил, на лугу траву косил.
- На что похожа буква Г?
- Из каких элементов состоит заглавная буква Г?
- Почему некоторые слова записаны с большой буквы?
Юрий Алексеевич Гагарин - первый космонавт.
- Что вы знаете об этом человеке? Какая знаменательная дата отмечается в этом году? (2011 год - Год российской космонавтики, посвящён 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина. 12 апреля 1961 года советский космический корабль «Восток» совершил первый в истории полет с человеком на борту. Он облетел земной шар за 1 час 48 минут и благополучно вернулся на Землю.)
- Запишите это предложение в тетрадь. Подчеркните заглавную букву в словах.
IV. Словарная работа.
- Отгадайте загадки, запишите словарные слова. (Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях.)
Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.  

Окраской - сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая,
Известная персона.
Кто она?  

Вертится,
Стрекочет,
Весь день хлопочет.  

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.  

Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла.

У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
 
Слова: воробей, ворона, сорока, медведь, лисица, заяц.
- На какие две группы можно разделить записанные слова?
- Птицы зимой нередко голодают. Как вы можете помочь птицам пережить трудное время?

Обобщение знаний по теме «Заглавная буква в именах собственных».
- Читая книгу, я увидела, что слово лев написано с  маленькой буквы, а потом встретила слово Лев, написанное с большой буквы. Могло ли так быть?
- Приведите ещё примеры слов, которые произносятся одинаково, а  различаются написанием первой заглавной или строчной буквы.
- Чем ещё различаются слова?
- Почему одни слова пишем с заглавной буквы, а другие со строчной?
- Какие слова относят к именам собственным?

Из истории русских фамилий.
Знаете ли вы, что фамилии на Руси появились сравнительно недавно? Нередко фамилии давали по месту, где жил человек. Например, Владимирский, Рязанов, Донской, Болотин. Бедные люди обычно получали фа¬милии по ремеслу, которым они занимались. Например, Кузнецов, Столяров, Плотников. Иногда давали фамилии по какому-нибудь  внешнему признаку. Например, Кривошеев, Косолапов, Головин, Носов. [2]
Послушайте стихотворение «Прапрадеды», автор Г.Граубин.
Кем был твой прадед на Руси,
Свою фамилию спроси.
Есть в каждом классе Кузнецов.
Кто прадед Кузнецова?
Он был из рода кузнецов —
Отец отца отцова.
У Гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину.
У Дегтярёва дёготь гнал,
В дегтярне горбил спину.
С пилою Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже.
Звучат как музыка, как стих,
Фамилии простые.
Вглядись — и ты увидишь в них
Историю России.                                

-Знаете ли вы, что означают ваши фамилии?
Площадь имён.
-Остановимся на площади имён.  Какие же имена были раньше?
Древние русские имена разнообразны. Часто они служили характеристикой людей. Имя давалось человеку как примета, по которой его можно было выделить среди родственников. Часто когда в семье рождался первый ребёнок, ему давали имя Перва, второй был – Вторак, третий – Третьяк. Имя могло даваться по внешнему виду человека: Черныш, Чернавка – по цвету волос, Мал – за маленький рост.
Имя могло отражать черту характера или поведение человека (Добр, Храбр, Смеяна, Умник), время рождения в году (Зим, Вешняк, Мороз).
Был и другой период в истории русских имён, когда их выбирали по церковным календарям-святцам. В этом случае ребёнку давали имя того святого, чей день приходился на день рождения или день крещения малыша.
Современные родители выбирают имена своим детям независимо от календаря.
- Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что означает ваше имя?
В русском языке есть русские имена и имена, пришедшие из других языков. Владимир, Светлана, Людмила, Вера, Надежда, Любовь и многие другие – это русские имена. Очень легко понять, что они значат, Владимир – владеет миром, Людмила – людям милая, Светлана – светлая.
Есть имена, пришедшие к нам из греческого, древнееврейского, латинского языков. В этих языках у имён тоже есть значения. Кто знает значение своего имени, и откуда оно к нам пришло? (Ответы учащихся, подготовивших сведения из дополнительных источников о значении своего имени.)
 - Имена бывают полные и сокращенные: Анастасия – Настя, Саша - Александра, Алеша – Алексей, Дмитрий – Дима.
- Назовите имена, принадлежащие и девочкам и мальчикам. (Саша, Женя, Валя)
- Кто такие тёзки? Есть ли у нас в классе тёзки?
- Есть ли среди девочек тёзки: Люда, Люба, Мила, Людмила? (Люда, Мила, Людмила)

– Кому доводилось слышать о богатыре Илье Муромце? А задумывались ли вы над тем, Муромец – это фамилия или отчество?
В чистом поле пыль поднимается,
Илья Муромец, сын Иванович,
Ко гнезду Соловьёву приближается…
Как же звать героя по имени-отчеству? (Илья Иванович Муромец)
Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей.
- Составьте из слов предложение. Запишите его. Подчеркните в словах  заглавную букву.
Александра Сергеевича Пушкина, сказки, дети, любят
- Подчеркните главные члены предложения, укажите части речи.
Дети любят  сказки Александра Сергеевича Пушкина.
Клички животных.
- В СТРАНЕ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ обитают разные животные. Познакомьтесь с ними.
- Подберите животным клички и запишите их рядом с названиями.
кошка             Шарик
собака            Мурка
корова            Сокол
конь                Зорька

Упражнение запишите в тетрадь
- Напишите предложения, вставляя названия и клички животных.
1 ряд. Задорно лает …               
2 ряд. Жалобно мяукает …             
3 ряд. На дворе мычит …         
Проверка работы.
Большая буква в географических названиях.
- Жители СТРАНЫ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ спрашивают, знаете ли вы свой адрес в мире?
- Запишите предложения, дополнив их словами по смыслу.
Мы живём на планете________, в стране__________, в селе__________. Наша школа находится на улице___________.

Найдите и отметьте знаком «плюс» слова, которые пишутся с заглавной буквы, остальные знаком «минус».
- Какие слова относят к именам собственным?
Имена собственные (схема):
•    имена
•    отчества
•    фамилии
•    клички животных
•    названия городов, стран, улиц, рек

- Как пишутся имена собственные? Сформулируйте вывод. - Прочитайте, как говорится об этом в учебнике (с.53).
Домашнее задание стр. 54, упр. 92-93

Литературное чтение
Тема урока: Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. В. Осеева «Хорошее».
Основные вопросы урока:
1. Прочитать рассказ В. Осеевой «Хорошее?» Назвать главных героев, дать им характеристику.
2. Ответить на вопросы после  рассказа.
3. Составить рассказ по картинке.
4. Д/З В. Осеева «Хорошее» выразительно читать.

Музыка  Тема: Музыкальная грамота. Расположение нот в первой-второй октавах. Диез. Бемоль. Бекар.  ВИДЕОУРОК  Д/З: Стр. 76-77.Вопросы и задания на стр. 77.


12.03.2020

Математика Тема: Вычисление периметра многоугольника (прямоугольника). Умножение нуля и единицы. Видеоурок  Второй  видеоурок "Особые случаи умножения. Умножение на 1 и 0" в электронном дневнике.
Работа с учебником стр. 53
1. Начерти и дополни до квадрата.
2. Сколько квадратов у тебя получилось? Запиши эту цыфру в тетради целую строчку.
3. Рассмотри рисунок на стр. 53 На 5 лошадей сели по 1 всаднику. Сколько всего всадников на лошадях? 1*5=
   После обеда на столе осталось 4 тарелки. Ни на одной из них не было ни одной сосиськи. Сколько всего сосисек на этих тарелках? 0*4=
   Замени умножение сложением.
4. Выполни № 1 стр. 53
5. Закончи выводы и приведи свои примеры: При умножении 1 на любое число получается.....
                                          При умножении 0 на любое число получается.....
6. Выполни № 3 стр. 53    Найди значения выражений.
7. Реши задачу по чертежу.
8. Домашняя работа  Выполни № 4, 6 стр. 53

Родной язык (русский) Тема: "Глагол. Значение и употребление в речи". Предлагаю приступить к выполнению словарной работы. Спишите словарные слова в рабочую тетрадь. Вставьте пропущенные буквы.
В.Р.БЕЙ
П.НАЛ
Р.БЁНОК
ЖУЖЖ.Т
Посмотрите на слова. Найдите лишнее. Почему оно лишнее? Что вы знаете об имени существительном?
Предлагаю прочитать отрывок текста «Удивительные глаголы».
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета.
Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название?
Оказывается, в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом, ведь она рассказывает, «глаголит» о предмете: что он делает, что делал или что будет делать.  Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. По частоте употребления эта часть речи занимает второе место после имён существительных.
О чём рассказывается в тексте?
Дети. О глаголах.
Учитель. Что было известно?
Дети. «…существуют слова, обозначающие действия предметов…»
Дети. «…глагол – это часть речи…», «… в древнерусском языке было слово глаголить – говорить. А часть речи, которая обозначает действие предмета, назвали глаголом….»,
« Глаголы бывают настоящего, прошедшего и будущего времени…»,
« По частоте употребления эта часть речи занимает второе место после имён существительных.»
Учитель. Как называются слова, обозначающие действия?
Дети. Глаголы.
Устно составьте словосочетания с глаголами.
- Вставь слова так, чтобы получилась рифма. Прочитайте задание. Что мы должны сделать?

                  Очень – очень вкусный пирог
Я захотел устроить бал                                     Я ждал, пока хватало сил,
И я гостей к себе __________                           Потом кусочек _________
Купил муку, купил творог,                               Потом подвинул стул и сел,
Испёк рассыпчатый _______                            И весь пирог в минуту ____
Пирог, ножи и вилки тут –                               Когда же гости подошли,
Но что –то гости не ________                          То даже крошек не _______

                                                                                                            Д.Хармс
Слова: откусил, пирог, позвал, съел, нашли, идут.

- Раздели слова на две группы.
Слова: позвал, пирог, нашли, откусил, съел, идут

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
1 уровень
Кто как голос подаёт?
Лягушка … .
Собака … .
Корова … .

2 уровень
Выпишите глаголы.
Луна, мелькать, серебристый, сверкать, вязать, цепь, изумруд.

3 уровень
К данным словам подбери глаголы, подходящие по смыслу и подчеркните их.
Ветер ... , … .
Вода … , … .
Домашнее задание:работа в тетради Стр. 34-35    Презентация из электронного дневника.
 

Информатика и ИКТ
Тема урока: Создание текстового документа. (Урок 1)  Презентация    Практическая работа
Д/З: Прочитать §19. Тетрадь №2 Стр. 54-55 выполнить задания к §19

Литературное чтение на родном языке (русском)
Тема урока: И. Бунин «Матери».
Основные вопросы урока:
1 Знакомство с биографией И. Бунина
Детство и образование писателя. Родился Иван Бунин в небогатой дворянской семье 10 (22) октября 1870 года. Затем в биографии Бунина произошел переезд в имение Орловской губернии неподалеку от города Елец. Детство Бунина прошло именно в этом месте, среди природной красоты полей. Начальное образование в жизни Бунина было получено дома. Затем, в 1881 году, молодой поэт поступил в Елецкую гимназию. Однако, не окончив ее, вернулся домой в 1886 году. Дальнейшее образование Иван Алексеевич Бунин получил благодаря старшему брату Юлию, окончившему университет с отличием.
2 Литературная деятельность
Впервые стихи Бунина были опубликованы в 1888 году. В следующем году Бунин переехал в Орел, став работать корректором в местной газете. Поэзия Бунина, собранная в сборник под названием «Стихотворения», стала первой
опубликованной книгой. Вскоре творчество Бунина получает известность. Следующие стихотворения Бунина были опубликованы в сборниках «Под открытым небом» (1898), «Листопад» (1901).
3 Прочитать стихотворение «Матери»
4 Подготовит выразительное чтение стихотворения
5 Д/З читать выразительно «Матери»

Окружающий мир Тема:Ориентирование на местности.
Вспомним, что такое горизонт и линия горизонта? (горизонт – это земная поверхность,которую мы видим вокруг себя.Она ограничена линией горизонта).
Перечислите основные и промежуточные стороны горизонта.(север,юг,запад,восток,северо – запад,северо – восток,юго – запад,юго – восток).
Открываем  учебник на с.74 и рассматриваем иллюстрацию.Сегодня мы должны узнать,что такое ориентирование на местности.Самостоятельное прочитывание текста.Запись определения,что такое ориентирование (это определение своего местоположения и направления пути) записываем в тетрадь на с.45.
Рассматриваем рисунок компаса на с.75 из каких частей он состоит и выполняем задание в тетради  (подписываем части компаса). Самостоятельно рисуем на листочке движение своего пути от дома до школы с запоминающими предметами на пути.
Д.з.  с.74 – 75 ответить на вопросы.


13.03.2020

Английский язык
Тема: Я и мои друзья. Основные коммуникативные типы речи: характеристика персонажей
1. Повторить правило чтения на с. 96
2. Чтение № 3, 5, 6 на с. 96
3. Выполнение заданий № 1, 2, 3 на с. 98
4. ДЗ с. 98 - 99 № 4, 5, 6, 7
18.03.2020
Английский язык
Тема: Проект "Закладка - загадка"
1. Повторить правила чтения (с. 93, 96)
2. Читать № 4, 5, 6, 7 на с. 98 - 99
3. Выполнение заданий № 7, 8 на с. 101
4. Работа над проектом - с. 100 - 101 №3, 4, 5
5. ДЗ Оформить проект

Математика Тема: Названия компонентов арифметических действий (умножения). Видеоурок. Работа с учебником стр. 54
1. Начерти и раскрась узор. Сколько триугольников в узоре? Запиши данную цыфру целую строчку красиво.
2. Узнаем как называются числа при умножении. Выучи правило на стр. 54 в рамочке.
3. Вычисли произведения, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых.
4. № 3 стр. 54 Реши задачу по чертежу.
5. № 4 стр. 54 Реши задачу разными способами.
6. № 6 стр. 54 Найди значения выражений. Реши примеры в столбик.
7. № 5 стр. 54 Начерти прямоугольник и найди его периметр.
Домашняя работа
№ 2, 7 стр. 54

Технология Тема Подготовка материалов к работе. Какие бывают ткани?
Задания для практической работы:Найдите приклейте образец ткани. Напишите из каких волокон (натуральных или синтетических) состоит ткань.
Опишите свойства ткани: гладкая \ шершавая, мягкая \ жёсткая, плотная \ прозрачная, легкая \ тяжёлая, мнётся \ не мнётся.
Домашнее задание:Учебник стр. 110-112  Выполни задание на стр. 113


16.03.2020

Математика Тема: Названия компонентов арифметических действий (умножения) Закрепление изученного. Решение задач. Видеоурок  Работа с учебником стр. 55
1. Как называются числа при умножении?Заполни таблицу № 1 стр. 55
2. № 2 стр. 55 В каждом столбике найди значение второго выражения, используя значение первого.
3. Составь задачу по ее решению № 3 стр. 55. Полученное число запиши целую строчку красиво.
4. № 4 стр. 55 Объясни, как узнали разными способами, на сколько клеток разбит прямоугольник. Вычисли результаты.
5. № 6 стр. 55 Вычисли с проверкой.
6. № 5 стр. 55 Начерти ломаную, у которой длина первого звена равна 20 мм, второго - 40мм, а длина третьего равна сумме длин первого и второго звеньев.
Домашняя работа
№ 7-8 стр. 55

Русский язык Тема Изменение существительных по числам.
Записываем число, классная работа
Чистописание    
Вв  Вв  ВВВвв
Запиши вежливые слова, но с условием, что в них будет буква «в».
Снег, мороз, снежинки, коньки, сосульки, варежки, санки, метель, солнце, оттепель.
-  Раздели эти слова на две группы и запиши их в два столбика в тетради.
- По какому признаку вы разделили слова на группы?
- В каком числе стоит имя существительное, если обозначает один предмет?
- В каком числе стоит имя существительное, если обозначает несколько предметов?
Работа по учебнику. Выполнение упражнения стр. 61, упр. 104
Чтение правила на стр. 61
Выполнение упр. 105, стр.61
Чтение правила на стр. 62
Выполнение упр. 106-107, стр.62
Домашняя работа стр. 63, упр. 109
  Найди ошибки и исправь их.
1) По облачному  небу  плывёт  облака.  
2) Ребята  строит из снега снежную крепость.
3) Осенью деревья  сбрасывает осенние
    листочки.
4) Птицы прощались с родным домиком.
5) Скворец сели на веточку.

Изобразительно искусство  Тема "Рисунок.Красота и разнообразие зданий, выраженные средствами рисунка. Замок Снежной королевы".
Материалы, необходимые для творчества:альбомный лист Ах3, карандаш, ластик, маляная пастель, салфетки, клеёнка на стол.
Опишите Снежную Королеву. Какие геометрические формы угадываются в рисунке замка?
Этапы работы:для начала нужно набросать карандашом на листке «скелет рисунка»: рисуем прямоугольники, квадраты и треугольники.
Затем нужно добавить немного загадочности и мистики: побольше снега, вьюги.  Вообще все зависит от вашей фантазии, что придёт в голову - то и рисуйте!
Работа с учебником стр. 118. Нарисовать Замок Снежной королевы. Посмотреть презентацию из электронного дневника.

Литературное чтение
Тема урока:  Краткий  пересказ художественного текста.  В. Осеева «Почему?».
Основные вопросы урока:
1.    Прочитать рассказ В. Осеевой «Почему?» Ответить на вопрос: Почему он так называется?
2.    Ответить на вопросы после  рассказа.
3.    Кратко пересказать текст
4.    Д/З пересказ  с.87-92

Русский язык Тема: "Изменение существительных по числам."
Работа с учебником
стр. 61 Прочти слова. Докажи, что это имена существительные. В чем сходство и различие слов в разных столбиках? Какие имена существительные обозначают один предмет, а какие несколько предметов?
Прочти правило в рамочке на стр. 61 Выучи его
Выполни упр. 105, стр. 61 Выпиши сначала имена существительные в форме единственного числа, а затем те, которые стоят во множественном числе.
Выполни упр. 108 стр. 63 Спиши загадки. Отгадай их. Подчеркни в ловах изученные орфограммы.Определи в каком числе употреблены имена существительные.
Выполни упр. 106 стр. 62 Измени число каждого имени существительного. Запиши пары слов. Над каждым словом укажи его число.
Выполни упр. 107 стр. 62 Измени число имён существительных. Запиши пары слов. Над каждым словом укажи число.
Домашняя работа Упр. 109-110 стр. 63


17.03.2020

Русский язык Тема:"Изменение существительных по числам. Повторение."    
Работа с учебником
упр. 112 стр. 64 Прочти пословицы. Спиши их. Укажи над именами существительными число.
упр. 111 стр. 64 Перед выполнением упражнения прочти правило стр. 64 Запиши имена существительные в следующем порядке:1) Те, которые изменяются по числам. 2) Те, которые употребляются только в единственном числе. 3) Те, которые употребляются только во множественном числе.
упр. 114 стр. 65 Выпиши слова так: сначала однокоренные слова(выдели в них корень), затем синонимы, затем антонимы.Составь и запиши с одним из слов предложение. Подчеркни в нем грамматическую основу.
Домашняя работа Упр. 113 стр. 65

Математика Тема: работа на повторение по теме «Умножение. Названия компонентов арифметических действий».
Выполни работуна повторенте  в дополнительной тетради стр. 54

Окруж. мир  Тема:  Ориентирование на местности.Ориентирование по солнцу.
 Опрос по прошлой теме урока
1.Что такое компас?
2.Из каких частей он состоит?
Сегодня мы говорим как можно ориентироваться по солнцу.
Работа по учебнику с.76 чтение текста.
Отвечаем на вопросы в конце текста.
1.    Какие есть способы ориентирования на местности (народные) признаки? ( по мху, поснегу,по веткам деревьев и т.д)
Работа в тетради на с.46  Д.З.  с.76 – 77 пересказ


18.03.2020

Русский язык Тема:"Изложение по серии картинок.»
Работа с учебником    
стр. 66 упр. 115 Рассмотри рисунки. Прочти текст. Определи тему и главную мысль текста. Придумай к нему заголовок.
Сколько частей можно определить в тексте? Запиши заголовок и ответь на вопросы.
Домашняя работа
Напиши рассказ о коте Мурзике по памяти.

Литературное чтение Тема: В. Орлов "На печи"
Основные моменты урока

1.Повторение дом.задания
-прочитать выразительно стихотворение "Простокваша"
2.Прочитать биографию. В.Орлова
Владимир Натанович Орлов родился 8 сентября 1930 года в городе Симферополе в семье типографского рабочего.
В юношеские годы он успел поработать слесарем и матросом, растирал краски
в художественной мастерской и портняжил... При этом Володя писал стихи. Первые публикации его стихов стали появляться в крымских газетах. Он писал их постоянно, даже когда шил. Пришлось сменить профессию. Владимир пошел работать в типографию, потом в редакцию евпаторийской газеты. Дорос до заместителя главного редактора.
Его первая книжка детских стихов увидела свет в 1958 году. Большой талант позволил Владимиру Орлову войти в детскую литературу сразу, минуя период ученичества и поиска своего почерка.
Первые его стихи привез в Москву Самуил Маршак, разглядевший в рукописи крымского паренька, пришедшего к нему в ялтинский Дом творчества писателей, вполне сложившегося поэта.
Многие стихи, вошедшие в первые книжки Владимира Орлова, давно уже стали классикой детской литературы. Его перу принадлежат детские книги "Кто в доме живет", "Первая дорожка", "Утренний поезд", "Если мы вместе", "Хрюша обижается" - всего около пятидесяти книг, выходивших в издательствах "Малыш", "Детская литература", а также на родине поэта в Крыму.
Там же, в Крыму, в 1983 году вышла книга сатирических и юмористических стихов поэта "Прочтите взрослым".
Перу Владимира Орлова - драматурга принадлежит около двух десятков пьес для кукольных театров, из которых самая известная, "Золотой цыпленок", обошла почти все сцены детских театров в России и многих театров за рубежом.
Владимир Натанович часто выступал и как поэт-сатирик. Он был постоянным автором знаменитой полосы "Литературной газеты" - "12 стульев". Он дважды был лауреатом премии “Золотой Остап”. Но никогда не кичился своей известностью.
На стихи Владимира Орлова написано немало популярных песен для детей.
Владимир Натанович блестяще знал русскую литературу — и детскую, и взрослую. Обладая тонким языковым чутьем и художественным вкусом, он виртуозно владел словом и любил словесные игры.
Владимир Натанович Орлов скончался 25 ноября 1999 года в городе Симферополе. На родине писателя его имя носит Крымская республиканская детская библиотека.
3. Чтение стихотворения "На печи"
4. Д/з выучить наизусть стихотворение

Музыка   Смешные истории в музыке. Выучить слова песни  (В. Шаинский, стихи Ю. Энтина) "Антошка".


19.03.2020

Родной язык (русский) Тема: "Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».    
Работа в тетради
стр. 39 Минутка чистописания
стр. 40 упр. 87 Прочти начало пословиц и варианты их продолжения. Запиши пословицы правильно.
стр. 41 упр. 88 Прочитай. Впиши в предложение пропущенные слова. Правило на стр. 68 учебника
стр. 38 упр. 82 Прочти. Впиши в каждое предложение пропущенное подлежащее.
стр. 37 упр. 79 Измени глаголы по вопросам по образцу
стр. 36 упр. 77 Прочитай. Вставь в стихотворениеподходящие по смыслу глаголы. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению.
Домашняя работа. стр. 40-41 Упр. 85, 89

Математика Тема: "Работа над ошибками. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении).
Выполни работу над ошибками. Реши подобные задания в дополнительной тетради на стр. 55

Литературное чтение на родном языке 2 класс  Тема урока:  Произведения о природе. И. Пивоварова "Здравствуй"
Основные моменты урока
1. Найти в интернете информацию об И. Пивоваровй и прочитать её.
2. Прочитать стихотворение на  с.124-125
3. Составить рассказ о весне
4. Д/З с. 124-125 выразительно читать

Информатика Создание текстового документа. Урок 2.  §19 -повторить .Тетрадь №2 Стр. 55- 56 № 5,6

Окруж. мир  Тема: формы земной поверхности.
Опрос по пройденной теме:
Какие способы ориентирования на местности вы знаете? Как ориентироваться по солнцу?.
Сегодня мы познакомимся с формами земной поверхности.
Работа по учебнику с.78 – 81.
Чтение текста
Отвечаем на вопросы:
1.Какие есть формы земной поверхности? (равнины,горы)
2.Что такое равнины? (это ровные участки земной поверхности)
3.Что такое горы? ( это неровные участки земной поверхности)
Работа в тетради  на с.47 Д.З. с 78 – 81 пересказ


20.03.2020

Английский язык Тема: Мир вокруг меня. Основные правила чтения: буква i воткрытом слоге
1. Работа со считалкой - с. 105 № 1
2. Знакомство с новым правилом чтения - с. 105
3. Закрепление - с. 106 № 2, 3
4. Повторение правила образования существительных мн. числа и глаголов ед. числа - с. 106 № 4, с. 66
5. Выполнить упр. 5 на с. 106
6. ДЗ с. 107 № 6, 7

Технология  Тема: "Экономное расходование материалов. Какие бывают нитки и как они используются?"    
Работа с учебником
Рассмотри разные виды ниток на стр. 114 Какие нитки используют для шитья одежды, для вышивания, для вязания лёгких кофточек и тёплых вещей.
Прочти дополнительную информацию на стр. 115 и ответь на вопрос: "Из чего изготавливают пряжу?"
Изготовим птичку из помпона. В этом тебе поможет технологическая карта на стр. 117
Домашняя работа
Придумай короткое четверостишее о птичке, которую ты сделал

Математика Тема: "Арифметические действия. Деление."
Работа с учебником стр. 58-59
Учимся выполнять деление, решая задачи.
Рассмотри картинки на стр. 58 Прочти алгоритм решения задачи на деление.
№ 1 стр. 58 , № 2 стр. 59 Сделай к задачам рисунки и реши их.
№ 1 стр. 59 Выполни деление, используя рисунки.
Реши задачи на смекалку Стр. 59 № 3-4
Вичисли и проверь решение стр. 58 № 5
Найди значения выражений Стр. 58-59 № 6
Начерти ломаную из трёх звеньев стр. 59 № 7
Домашняя работа стр. 58 № 3-4, стр. 59 № 5,8