Четверг, 24.06.2021, 09:08

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

4 класс. Материалы для дистанционного обучения с 29.04.2020 г.


29.04.2020 г.

Родной руский язык  Тема: Склонение личных местоимений.
1. Повторение
1.1.Определить склонение и падеж имен существительных

     Дотронулся до мыш…, получили в посылк…, говорили о марк…, привязали к карет…, шел по тропинк…,
 получил от матушк…, присмотрелся к подруг….

1.2.Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов. Дописать неопределенную форму глагола, определить спряжение.

рыбач…м - _____________, ...спр.         куса…шь - ______________,..спр

сажа…м - ______________,...спр.          рыда…шь - _____________, ..спр

угрожа…м - ____________, ...спр          люб…шь - ______________,..спр

провод…м - ____________,..спр            вер..т -______________,..спр

встрет…м - _____________,...спр          зева…шь - _________...спр

2. Работа по теме
2.1. Вспомни, что такое местоимение. Какие ты знаешь местоимения.
(Я, мы, ты, вы,он,она,оно,они)
2.2.Просклоняй местоимения
И.п. я, ты
Р.п. ...
Д.п. ..
В.п ...
Т.п ...
П.п....
2.3.Спиши, докажи орфограммы:
Три братца пошли на реч?ку купат?ся. Пума любит поиграт?ся, бабочек п..ловить.На улице во..т(3) сильный ветер.
В тундр..(3)  летом свежо и прохладно. Цв..тными лучами перел..вает?ся радуга.
- сделай разборы под цифрой 3

Л. чтение 4 класс 29.04
Тема урока: Г.Х. Андерсен "Русалочка"
1. Прочитать:
большой учебник с. 130-134
маленький учебник с. 167-172
2. Знать содержание

Л. чтение 29.04 2 класс
Тема урока: Тест по теме "Юмористические произведения"

Тест № 10

1. Кто автор книги «Чебурашка»?
1) А. Милн; 2) Э. Успенский; 3) Ш. Перро; 4) М. Твен.

2. Каким образом Чебурашка попал в город.

1) в чемодане с вещами; 2) в контейнере с мебелью;
3) в мешке с картошкой; 4) в ящике с апельсинами.


3. Укажи автора стихотворения «Над нашей квартирой».

1) Э. Успенский; 2) В. Берестов; 3) Б. Заходер; 4) И. Токмакова.

4. Укажи автора данных строк.
Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
1) Э. Успенский; 2) В. Берестов; 3) Б. Заходер; 4) И. Токмакова.

5. Как звали главного героя рассказа «Тайное становится явным».
1) Мишка 2) Данилка 3) Лёшка 4) Дениска

6. Определить жанр произведения Г.Остера «Будем знакомы». (Сначала его прочитай)
а) рассказ; б) сказка; в) стихотворение.

7. Из какого произведения этот отрывок?
В густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк. Вернее, сначала его никак не звали, пока он жил
 в своём тропическом лесу.

_______________________________________________________________

8.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один – лишний. Найди его и подчеркни.
а) Пострадавший, Дениска, мама, пожарный, милиционер.

9. Укажи автора данных строк.

Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка – это шапка,
Оделся и пошёл.

1) Э. Успенский; 2) В. Берестов; 3) Б. Заходер; 4) И. Токмакова.

10. Куда собирался пойти с мамой Дениска.
1) в зоопарк; 2) в Кремль; 3) в театр; 4) в цирк.

ОРКСЭ  Тема: Любовь и уважение к Отечеству. Закрепление
Д.З. Тема 26 читать ответить на вопросы 1-2 на стр.119.

Музыка  Песни народов мира. Россия – любимая наша страна. Петербург. Познакомиться с песней  Г. Портнов, стихи Е. Гвоздева. Белые ночи (пение)


30.04.2020 г.

Математика Тема урока: Проверочная работа

1.Вычисли записывая в столбик: 2240 : 16;      15436 : 68;     174087:87

2.Реши задачу: (без слов)
В 45 одинаковых мешках 1125кг моркови. Сколько моркови в 23 мешках?

3.Вычисли
2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75

4.Реши уравнение: Х - 99 = 169 * 5  

5.Вычисли:
 Площадь участка 224 м² . Длина участка - 16 м. Чему равна ширина этого участка?


Русский язык Тема урока: Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. ( что непонятно - пишите в ватсапе)

1.Определи падеж и склонение:
  По тропинке, по лесу, к карте, от дорожки, в тундре.

2. Определи спряжение и вставь буквы:(смотреть в правило с. 94)
Рыбач..м - ..спр          вер..т -..спр
сажа..м - ..              дыш..шь - ... спр
во...т  - ..спр           куса..шь - ..спр.
они смотр..т - ..спр      провод..шь - спр.
встрет..шь - ..спр        верт..м- ..спр.

3.Проверь: (после тире обязательно пишем доказательство)
  Перел..вается - ...,  на? речку - ..., купат..ся - ..., поиграт..ся - ..., цв..тными - ..

4. Спиши предложение:
   Приползает тёмная туча, порывы  сильного ветра пригибают деревья к земле.
   - выпиши все имена существительные, определи у всех: число, род, склонение, падеж
   - выпиши все прилагательные вместе с существительными, определи у всех: число, род (если есть), падеж
   - выпиши все глаголы, определи у всех: число, время, род (если есть), лицо (если есть), спряжение

Л. чтение  Тема урока: Г.Х . Андерсен "Русалочка"
1. Прочитать:
большой учебник с. 135-138
маленький учебник с. 173-177
2. Знать содержание

окруж.мир   Тема: Путешествие по России.Города России (по Дальнему Востоку,на просторах Сибири).
  Продолжаем путешествовать по городам России и сегодня отправляемся на Дальний Восток и в Сибирь.Открываем учебник на с.125-129.Читаем текст и запоминаем какие народы проживают на этих территориях,какие у них обычаи,что интересного есть в этих городах и чем они знамениты.Попробуйте ответить на эти вопросы и в краткой форме изложить материал.Работа в тетради по этой теме.
  Д.З. с. 125-129 вопросы


06.05.2020 г.

Родной русский язык 4 класс 06.05
Тема урока: Способы определения 1 и 2 спряжения глаголов.
Основные моменты урока:

1.упр. 221
- Озаглавить
- Составить связный текст
- Вставить пропущенные окончания глаголов (для этого ставить глаголы в неопределённой форме и определять спряжение)
- Списать
- Разобрать морфологически (цифра 3): Под музыку, ходят,  огромные (львы)

Л. чтение 4 класс 06.05
Тема урока: Г.Х. Андерсен "Русалочка"
Основные моменты урока:

 1. Прочитать произведение Г.Х. Андерсена "Русалочка"
    большой учебник с. 139-143
    маленький учебник с. 178-184
2. Знать содержание

ОРКСЭ  Тема: Символический язык православной культуры: христианское искусство
Работа с темой 26
Д.З.Ответить на вопросы №1-2 на стр.119.


07.05.2020 г.

Математика 4 класс 07.05
Тема урока: Обобщение по теме "Умножение и деление"

1. 13915:23   3696:12   26880:32   4157х302
   17238:34   7605:15   36540:87   406х314

2. 6789+(1010-803)х940
   2000-500х4:2+8х50
   40х(16+14)- 350:50
3. Вырази:
   5321 см =...м..см
   79 т.100 кг. =...кг.
   3600 мин =...ч
   16 дм. 5 см. =...см
   425 мин = ...ч...мин
4.Задача (без слов)

На 10 пар ботинок надо 360 см.кожи. Сколько надо сантиметров кожи на 54 пары ботинок?

Русский язык 4 класс 07.05
Тема урока:Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глагола.

1. Вставь пропущенные орфограммы и докажи:

Ветер во..т, обез...янки вертят?ся, яблони цв..тут, доро..ка бежит, на солнышк..., к ветк.. сирен..

2.Вставьте пропущенные буквы, над всеми глаголами укажите время, спряжение. Выделите окончание.

П…ля опустели. Цв…ты исчезли. Ж…лтая тр..ва клонится к з…мле, как будто просит снега. Одна только озимь
поднимается ровным з..леным к…вром. Корешки хлеба сохранятся невредимым. В…сной они выгл…нут на свет
 з..леными ст…бельками.

3. Разбери морфологически (цифра 3): глядят, ковром

Л. чтение 4 класс 07.05
Тема: Г.Х. Андерсен "Русалочка"
Прочитать произведение Г.Х. Андерсена "Русалочка"
    большой учебник с. 144-145
    маленький учебник с. 185-187
2. Знать содержание

окр.мир.  Тема:Путешествие по России.Города России (по Уралу,по северу европейской России).
  Продолжаем путешествовать по городам России.Сегодня оно будет по Уралу и северу.Работаем по учебнику с.129-133.Прочитаем текст о городах,которые расположились в этих уголках,чем они знамениты и чем привлекают туристов и простых людей.Работа в тетради по этой теме.
   Д.З. с.129-133 пересказ.


08.05.2020 г.

Информатика  Повторение темы «Управление»  § 19- 25 повторить  Рабочая тетрадь с.104-108 заполнить и фото страниц прислать на 89205041819 с указанием фамилии ученика(цы)

Технология Тема:"Подвижная игрушка «Щелкунчик».
Изделие, деталь изделия. Виды и способы соединения деталей".  Работа с видео.  Домашняя работа - изготовить игрушку


12.05.2020 г.

Математика 4 класс 12.05
Тема:Алгоритмы письменного деления многозначных чисел на трёхзначное
1.Посмотрите объяснение на с. 72 (если непонятно, позвонить мне)
2. Решить №279 (1,2)
3. Решить задачу   №280 (работайте по краткой записи)
Ц. -120 т.
П. -? в 2 раза больше, чем цемента
Щ. - ? в 4 раза больше, чем цемента
Всего - ? т.
Изр. - ? 3 часть
4. Решить примеры на порядок действий №283

Русский язык 4 класс 12.05
Тема: Правописание глаголов прошедшего времени.
1. Упр. 229 ( обязательно доказывать орфограммы)
2. Упр. 233, 234

Л. чтение 4 класс 12.05
Тема: Г.Х. Андерсен "Русалочка"
1. Дочитать сказку "Русалочка" до конца.
2. Ответь на вопросы 1-4 после текста.
3. Подготовить выразительное чтение последних двух страниц.

окр.мир.   Тема: Путешествие по России.Города России (по Волге,по югу России).
 Продолжаем наше путешествие по России.Сегодня оно пройдёт по Волге и югу России.Работаем по учебнику с.134-136.Прочитаем текст "По Волге"и узнаем какие города стоят на этой реке,о их истории и достопримечательностях,а также узнаем какие знаменитые люди бывали в этих городах и чем они славятся.А теперь прочитеам текст на с.136 и узнаем,какие города находятся на юге нашей страны и кто там проживает,какая природа,какие обычаи.Работа в тетради по этой теме.
  Д.З. с.134-136 пересказ.

Английский язык  Тема:"Моя школа. Школьные принадлежности. Лексические единицы".
Работа с учебником стр. 100-102
1. Запиши слова по картике в тетрадь с переводом стр. 100, упр. 1( 9 слов). Выучи их.
2. Прочти слова стр. 102, упр. 9. Выпиши слова(существительные и глаголы) по теме: "Школа".
Домашняя работа стр. 102, упр. 11 Расставь предложения в правильной последовательности.

 


13.05.2020 г.

Родной русский язык Тема:Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени.
1. Разбери по составу слова (цифра 2): забежал, голосок, осенний, подгрузка.
2. Разбери предложение по членам (цифра 4, обязательно указывать в скобках)
- Ласточка рано щебечет и летает за кормом.
3. Разбери фонетически (цифра1): полью
4. Выполни упр.236
Записывай по образцу: Облако проплыло.

Л. чтение Тема: М. Твен "Приключения Тома Сойера"
1. Прочитать
большой учебник с. 150-152
маленький учебник с.194-197
2. Подготовиться пересказать

ОРКСЭ
13.05.2020. Тема: Символический язык православной культуры: христианское искусство. Закрепление.
Д.З. Написать сочинение или нарисовать рисунок о ценностях или традициях вашей семьи.


14.05.2020 г.

Математика Тема:Способы проверки правильности вычислений.
1. Решить номера: №285, 291 (с проверкой), №298

Русский язык Тема:Сочинение по картине
1. Рассмотреть рисунки на с.108 (упр. 228)
2. Озаглавить.
3. Составить и записать связный рассказ ( не забудьте три раза писать с красной строки)

Л. чтение  Тема: М. Твен "Приключения Тома Сойера"
1. Прочитать текст
большой учебник с. 153-155
маленький учебник с.198-200
2. Подготовиться читать выразительно

окр.мир   Тема: Проект "Путешествие по городам мира".
 Сегодня будем работать над проектом по теме:"Путешествие по городам мира".Вспомните, в каких городах мы побывали,что интересного запомнили,чем они вас удивили.Работа по учебнику с.138-139,на этих страницах вы можете выбрать себе другую тему и над ней работать,прочитайте все темы и найдите ту, какая вас заинтерисовала.Подумайте,что вам будет нужно,какая информация вам потребуется (книги,энциклопедия,интернет).Выполнить надо на отдельном листе бумаги.
 Д.З. выполнение проекта.


15.05.2020 г.

Математика Тема урока: Связь между умножением и делением.
1. Решить №292, №305, №314
2. Прочитайте задачу №286, посмотрите на решение этой задачи:
   Всего -150 рам.
   1 маляр - 15 рам
   2 маляр - 10 рам
   Вместе - ? рам
   150:15= 10 (рам) - 1 день 1 маляр
   150:10= 15 (рам) - 1 день 2 маляр
   10+15=25 (рам)  - 1 день вместе
   150:25= 6 (дней) - вместе
3. Реши по этому образцу задачу №300

Технология Тема:"Игрушка с рычажным механизмом.
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу или эскизу".
Работа с видео.
Домашняя работа - изготовить игрушку


18.05.2020 г.

Английский язык  Тема:"Моя школа. Классная комната. Монологическая форма: описание".
Работа с учебником стр. 103-104
1. Запиши слова по картике в тетрадь с переводом стр. 103, упр. 17( 11 слов). Выучи их.
2. Прочти слова стр. 104, упр. 19.
3. Выполни упр. 18, стр. 104 Соедини слова и их лексическое значение. Переведи слова на русский язык.
Домашняя работа стр. 104, упр. 21 Расставь предложения в диалогах в правильной последовательности. Переведи диалоги на русский язык.

Математика 18.05 4 класс
Тема: Деление с остатком
1. Решение примеров №297, №304
2. Реши задачу № 311 ( по образцу прошлого урока)
   Всего - 15.000 м
   1 бригада - 30 дней.
   2 бригада - 60 дней
   Вместе - ? дней

Русский язык 18.05 4 класс
Тема урока: Выделение в словах морфем.Правописание орфограмм в морфемах.
1. Упр. 247
2. Упр.248

ИЗО Тема:"Образ защитника Отечества. Герои - защитники".
Работа с учебником стр.152-153
Домашняя работа стр. 153 Создай в скульптуре эскиз памятника народному герою.


19.05.2020 г.

Английский язык  Тема:"Моя школа. Учебные предметы. Указательные местоимения".
Работа с учебником стр. 106
1. Запиши слова по картике в тетрадь с переводом стр. 106, упр. 26( 7 слов). Выучи их.
2. Прочти правило в таблице стр. 106 и выучи его.
3. Выполни упр. 28, стр. 106 Заполни пропуски указательными местоимениями
Домашняя работа стр. 114 Заполни анкету о себе на английском языке.

Математика Тема:Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления.
1.Реши примеры № 316
2.Реши задачу №318 (по образцу вчерашней задачи)
3.Реши задачу №320
 Было - 25 ящиков по 3 кг.
 Осталось - 15 кг.
 Продал - ? ящиков по 3 кг.

Русский язык Тема:Проверочная работа с грамматическим заданием по теме «Глагол».
Задание 1.
Выпиши только глаголы, выдели окончания, определи спряжение.
Молчит, молчание, думает, дума, говорит, разговор, рисует, рисунок, читает, читальный, ловишь, неуловимый, плывёт.
плавание.
Задание 2.
Определи спряжение.
Думаю, прилетит, поёшь, встретят, кричишь, летишь, запасают, строят, переливаются, светит, греет, радуешь.
Задание 3.
Вставь пропущенные буквы, запиши предложение.
Гром перекатыва..тся, грохоч..т, ворчит, рокоч..т, встряхива..т землю.
Задание 4.
Разбери предложение по членам. (В скобках характеризуйте предложение)
По воде пробегает лёгкая волна от ветерка.

Л. чтение Тема: С. Лагерлеф «Святая ночь» Передача впечатлений в рассказе
1. Прочитать рассказ с.201-208
2. Знать его содержание

окр.мир   Тема:  Защита проектов.
  Сегодня на уроке вы будете защищать свои проекты.Каждый показывает и рассказывает о своём проекте.Остальные внимательно слушают и могут задавать вопросы по теме выступающему.
  Д.З.тест


20.05.2020.

ОРКСЭ
Тема:Творческий проект по пройденному материалу за год
Д.З. сделать поделку, нарисовать рисунок на любую пройденную тему.

Математика Тема:Тестовая  работа за год
1. 63027 + 9564      40828 – 32839
   5268 х  807       58 6132 : 14
   595690 : 236
2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько
   сеточек с морковью привезли?
   126 п.- по 3 кг.
   ? с.  - по 2 кг.
3. Реши уравнение:  84 : х = 6 х 7
4. Вырази:
  9 мин 6 с = …с
  2355 кг= …т…кг
  2 ч 45 мин = …мин
  584 мм = …см…мм
5. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Л. чтение Тема: С. Лагерлеф «В Назарете»
1. Прочитать рассказ с.209-212
2. Подготовить выразительное чтение


21.05.2020 г.

МатематикаТема: Анализ тестовой  работы и работа над ошибками.
1. стр. 82 №1
2. Реши задачу
   За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков он изготовит за 23 дня?

Русский Тема:Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе и при выполнении грамматического задания
Задание 1
Определи спряжение: (обязательно ставить в неопределенной форме)
Шипит, рисую, ловят, светят.
Задание 2.
Определи спряжение и вставь буквы.
 Он прибуд..т, ты прочита..шь, ты стро..шь, мы лета..м,  вы нарису..те, мы бел..м.
Задание 3.
Определи спряжение у глаголов, вставь пропущенные буквы, запиши предложение.
Гром перекатыва..тся, грохоч..т, ворчит, рокоч..т, встряхива..т землю.
Задание 4. Разбери морфологически (цифра 3)
У озера, строим.

ИЗО Тема:"Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов.
Юность и надежды".
Работа с учебником стр.154-155
Домашняя работа стр.155 Придумай и нарисуй образ радости детства.

Английский язык  Тема:"Моя школа. Учебные предметы. Диалог -расспрос".
Работа с учебником стр.107-109
1. Прочтите диалоги стр. 108, упр. 33 и переведите понравившийся вам диалог письменно.
2. Запишите глаголы в настоящем обыкновенном времени( Present Simple) и прошедшем обыкновенном времени(Past Simple) стр. 108, упр. 32
3. Выполните упр. 31, стр. 108 Рассмотрите картинку на стр. 107 и запишите не менее 5 предложений по образцу, используя конструкции
(There is...in the classroom. There are...in the classroom.
Домашняя работа стр. 109, упр. 37 Составьте предложения из слов.


22.05.2002 г.

Математика
Тема:Обобщение пройденного по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число».
 1)Задача.     
  Бабушка испекла 4 противня пирожков с капустой, по 14 штук на каждом, и 3 противня пирожков с
  вареньем, по 19 штук на каждом. Каких пирожков бабушка испекла больше и на сколько?
2) 84:6+19х5        (72:24+15)х3
   203х4:2+200      670-120+80-20
3)   50501-29763         279781+34899  
     462 х 34            17 131 : 37
     156 х 487           2 406 034 : 257

Технология Тема:"Итоговое тестирование".
Работа с карточками.
Работа с проектом. Выставка работ учащихся.

Информатика Итоговая работа за курс 4 класса


25.05.2020 г.

Математика 4 класс 25.05
Тема:Повторение. Названия компонентов арифметических дейст1. Сравни, поставь знаки «>», «<» или «=»

а) 3184 … 3 . 1000 + 1. 100 + 4 . 10 + 8
б) 72 637 … 72 000 + 600 + 7
в) 519 624 … 519 600 + 2 . 10 + 4
2. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными
8004 м = … км … м 100 км2= … га
184 см = … м … дм …см 5 кг 40 г = … г
2800 дм2 = … м2 1270 ц = … т … ц
3. Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенство было верным.
24 : 56 – 8 . 4 = 1
4. Выполни действия.
24 км 505 м + 32 км 585 м
15 см – 2 см 5 мм
3 км 400 м 15 см – 500 м 65 см + 5 дм

Русский язык 4 класс 25.05
Тема: Различение звуков и букв. Звуки и буквы. Фонетико-графические упражнения.
№1 Проверь пропущенные орфограммы:

Учас__ник, __тлетать, з__мерзнуть, __бить, она пляш__т, к__льцо, в город__, нов__й машин__й, скворечн__к,
бан__тик, уд__вление, горд__сть, ламп__чка.

Распредели слова по способам проверки пропущенных орфограмм.
№2 Ребята писали в классе диктант. Ученица написала его так:

Наступила висна. За зеленела на полях озимая рож. Сьежились от холода первые цвиточьки. Ходит по полю важный
 белоносый грачь. Проснулся и выбрался изнорки калючий ежык.
Проверь, нет ли ошибок в работе девочки. Если есть, исправь их.


26.05.2020 г.

Математика Тема: Повторение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях.
1. Работа в рабочей тетради с.20-21
2. Д/з р.т. с.22

Русский язык  Тема урока: Итоговая тестовая работа
 1.Ст…ит жаркое лето. 2.Мы идем лесом, отдыха…м в т…нистой чаще осин, молодых берез. 3.Там дыш…м запахом трав к…рней. 4.Теплый в…терок быстро бежит (по)веточ…кам. 5.Летом л…сная опушка – самое в…селое место. 6.Весело жужж…т шмель. 7.Прол…тают птицы, зв…рьки проб…гают. 8.Пестрый ковер укрыл п…ля и луга. 9.Много работы у птиц. 10.Целый день нос…т они малышам пищу. 11.Хорош… летние дни!

1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.

2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания.

3.Предложение 4 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!

4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать._________________________________

5.Разобрать по составу: веточкам, жаркое, пробегают

6.Фонетический разбор слова: летом_________________________________________________________________________________

7.Просклонять имя существительное ковёр____________________________________________________________________________

8.В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.

9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:

тёплый ветерок – _____________________________

молодые берёзы – ____________________________


27.05.2020 г.

ИЗО Тема:"Итоговая контрольная работа".
Работа с тестом.
Домашняя работа - работа по карточкам


28.05.2020 г.

ИЗО Тема:"Итоговый урок. Защита проекта. Выставка работ учащихся".
Работа с проектом.