Четверг, 24.06.2021, 09:05

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

6 класс. Материалы для дистанционного обучения с 08.05.2020 г.


08.05.2020 г.

Информатика   Проверочная  работа «Разработка алгоритмов и программ»

Русский язык. 6 класс Упражнение 705, Выполнить все разборы.

литература 6 класс 1.    Составить характеристику Маленького Принца


12.05.2020 г.

математика 6. Подобные слагаемые.Повторение.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.41.Повторить определения.Рассмотреть примеры 1-3.
2.Выполнение упражнений  №415,418(1305,1307)
3.Домашняя работа №419,420(1308,1309).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Русский язык 6 класс
1. выполнить упражнения.
1.Знак (не) равенства; рассказывать (не) былицы; явная (не) справедливость; обидная (не) внимательность; обсуждали (не) успеваемость, а поведение; голубые (не) забудки; слепая (не) навить; возникшее (не) доразумение; (не) опытность ученика; (не) успех, а провал; осенняя (не) погода; вырваться из (не) воли; скрытая (не) приязнь; пережить (не) удачу.
2.Маленький сверч…к; рыболовный крюч…к; удачный прыж…к; осиновый суч…к; крепкий ореш…к; построенный шалаш…к; длинный языч…к; небольшой сверточ…к; куст…к сирени; прыгающий кузнеч…к; красный кирпич…к; последний кусоч…к; детский чулоч…к; милый дружоч…к; быстрый скач…к; любимый внуч…к; сломанный сучоч…к; золотой петуш…к; отпереть замоч…к; детский стиш…к; маленький пастуш…к; деревянный ковш…к; любимый сыноч…к; чистый воротнич…к; золотой ключ…к; новый замоч…к желтый комоч…к; отточенный карандаш…к; блеющий бараш…к; маленький человеч…к.
3.Лупоглазый лягуш…нок; забавная девч…нка; смешной медвеж…нок; маленький галч…нок; короткая рубаш…нка; шустрый бельч…нок; слабая руч…нка; извилистая реч…нка; тесная лавч…нка; жалкая душ…нка; пушистый зайч…нок.
4.Веселый попут…ик; молодой извоз…ик; аккуратный смаз…ик; подлый донос…ик; слесарь-инструменталь…ик; нерасторопный гардероб…ик; звонкий колоколь…ик; старый фонар…ик; жестокий захват…ик; искусный камен…ик; раскладной диван…ик; главный зачин…ик; лучший барабан…ик; старший груз…ик.

ГЕОГРАФИЯ  Тема:Природные комплексы своей местности.
1.Вспомнить вашу прогулку в лес, луг, поле,сад и так далее.
2.Сделать опиание природного комплекса вашей местности по плану:
    1. Географическое положение местности.
    2. Рельеф местности.
    3. Климат.
    4. Внутренние воды.
    5. Почвы.
    6. растительный и животный мир.
    7. Природные зоны.
3 Домашнее задание:по плану  описать природный комплекс своей местности письменно в тетради, присылать мне фото домашней работы по WhatsApp 89205082503.

Английский язык Тема:«Школа» Повторение материала, изученного в разделе".
Работа в тетради. Напиши расписание уроков по английски.
Домашняя работа - рассказ о школе


13.05.2020 г.

Музыка  Тема: Значение музыки в жизни человека. Роль музыки в человеческом обществе
1. Прочитать параграф 29
2. Выполнить задание на с. 151
3. ДЗ: нарисовать иллюстрацию

математика 6. Решение уравнений.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.42.Выучить определения.Рассмотреть примеры 1-4.
2.Выполнение упражнений  №425,426,427(1314,1315,1316)
3.Домашняя работа №4428(1317).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

ИСТОРИЯ Тема: Междоусобная война в Московском княжестве второй четверти XVв.
Работа с учебником  параграф 24
Ответить на вопросы письменно:
1. Как изменился порядок владения землей
2. Василий 1 (дата правления,что изменилось в отношении орды)
3. В чем заключалась междоусобная война
Д.З. Парагараф 24+ новые слова записать и запомнить на стр 78+письменно: стрю77 вопрос №6

Русский язык
1. выполнить тест по теме «Имя прилагательное»
1. Общее грамматическое значение прилагательного это:
А) действие
Б) признак предмета
В) признак признака
Г) признак действия
2. Морфологические признаки прилагательного это:
А) род, число
Б) род, число, падеж
В) род, число, лицо
Г) лицо, число
3. Синтаксические признаки прилагательного это:
А) определение, сказуемое
Б) определение, обстоятельство
В) определение, дополнение
Г) дополнение, обстьоятельство
4. В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
А) могуч, первый, сильное, лисий
Б) беспощаден, выдуман, цветной, бела
В) нетерпеливый, должен, хаки, сытый
Г) одетый, несчастный, злой, высказан
5. Качественные прилагательные – это прилагательные, обозначающие ...
А) материал, из которого сделан предмет
Б) признак по его принадлежности
В) признаки, указывающие на различные качества предмета
6. Укажите относительные прилагательные.
А) молодой (человек), красивый (рисунок), белый (снег)
Б) деревянный (дом), лисий (хвост), мамин (шарф)
В) весеннее (утро), железный (гвоздь), спортивная (одежда)
7. Укажите притяжательные прилагательные.
А) весенняя (песня), зимнее (утро), добрый (мальчик)
Б) колючий (ёж), свежий (воздух), бежевый (цвет)
В) ослиные (уши), волчий (след), отцов (шарф)
8. В каком ряду все прилагательные качественные?
А) приморский поселок, зеленый шар, спортивная площадка
Б) изумрудная зелень, правильный ответ, сложный вопрос
В) плавательный бассейн, чистые руки, звонкий голос
9. В каком ряду все прилагательные относительные?
А) летняя ночь, березовый сок, оловянное кольцо
Б) утренняя почта, серебряный голос, папин шарф
В) малиновое варенье, малиновый берет, каменное лицо
10. В каком ряду все прилагательные притяжательные
А) волчий вой, заячий тулуп, лисья речь
Б) оленьи рога, рыбачий улов, бабушкин пирог
В) стиральная машина, мясной бульон, лисья нора
11. Найди прилагательные, укажи их род, выбери строку, в которой дан правильный ответ:
«Я снова здесь, в семье родной! Мой край задумчивый и нежный!»
А) родной (ж.р.), задумчивый (м.р.), нежный (м.р.)
Б) родной (ср.р.), задумчивый (м.р.), нежный (м.р.)
В) родной (м.р.), нежный (м.р.)
12. Найди прилагательные, укажи их род, выбери строку, в которой дан правильный ответ:
«Ранним утром я подошёл к величественной реке. От весенней воды тянуло свежестью.»
А) ранним (м.р.), величественной (ж.р.), весенней (ж.р.)
Б) ранним (ср.р.), величественной (ж.р.), весенней (ж.р.), свежестью (ж.р.)
В) ранним (ср.р.), величественной (ж.р.), весенней (ж.р.)
13. Найдите прилагательное в простой сравнительной степени.
А) самый быстрый
Б) красивейший
В) ярче
Г) более лёгкий
14. Укажите прилагательное в составной сравнительной степени.
А) менее сложный
Б) сложнее
В) сложнее всех
Г) наисложнейший
15. Найдите прилагательное в простой превосходной степени.
А) красивее
Б) спокойнейший
В) более громкий
Г) менее тяжёлый
16. Укажите прилагательное в составной превосходной степени.
А) глубже
Б) самый глубокий
В) более глубокий
Г) глубочайший
17. Укажите вариант без ошибки в образовании формы степени сравнения прилагательных.
А. острее, менее крутой, более выше
Б. длиньше, самый красивый, сладчайший
В. очень маленький, красивее, ниже всех
Г. дольше, лучше, наивкуснейший
18. Укажите вариант с ошибкой в образовании формы степени сравнения прилагательных.
А) самый веселый, меньше всех, более высокий
Б) моложе, более белее, твердейший
В) жарче всех, самый умный, тишайший
Г) чудеснейший, худший, громче всех
2. выполнить упражнение
Определите  разряд прилагательного
Заячий характер; голубой абажур; деревянный карниз; каменный предмет; великолепный характер; вчерашняя газета; медвежья берлога; волчий аппетит; грустный взгляд; опасное состязание; гусиная кормушка; золотое кольцо; прекрасный вечер; ненастная погода; чистое небо; любимый герой; талантливый художник; звонкий голос; зимнее утро; свежий снег.

ИЗО Тема:"Итоговая контрольная работа".
Работа с тестом.
Домашняя работа - работа по карточкам


14.05.2020 г.

Русский язык Выполнить карточку
1. Спиши, подчёркивая глаголы и обозначая цифрами спряжение; выполни разборы под цыфрами.
Учиться никогда не поздно. Умел ошибиться, умей и поправиться. Альпинизм учит человека не сдаваться, не ослаблять2 своей воли даже на десятую долю секунды. Легко1 обжечься, когда торопишься2. матушка в слезах наказывала мне беречь своё здоровье, а Савельичу смотреть за дитятей. Волны звучат так ласково, что просят3 пустить их погреться к костру.4
2.Спиши, вставляя в безударные окончания глаголов –е или –и; укажи спряжения глаголов.
Труд человека корм..т, а лень порт..т. Человек  от лени боле..т, а от труда здоровее..т. Скаж..шь – не ворот..шь, напиш..шь – не сотрёшь., отруб..шь – не пристав..шь. Словами, что листьями стел..шь, а стеблем в глаза кол..шь. Днём раньше посе..шь – неделей раньше пожнёшь. Хмурыми осенними днями не только не вид..шь, но и не чувству..шь солнца. Что было, то видим, что буд..т, то увид..м.

Английский язык Тема:«Моя семья» Повторение материала, изученного в разделе".
Работа с учебником стр.24-32 (лексика)
Домашняя работа - рассказ о своей семье

математика Решение уравнений.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.42.Повторить определения.Рассмотреть примеры 1-4.
2.Выполнение упражнений  №429,430(1318,1319)
3.Домашняя работа №431,432(1320,1321).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Литература  6 класс  Повторить пройденный материал, подготовиться к тестированию.


15.05.2020 г.

Английский язык Тема:«Свободное время. Поход по магазинам» Повторение материала, изученного в разделе".
Работа с учебником стр.60-73 (лексика)
Домашняя работа - диалог в магазине

Русский язык
Упражнение 1
Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах.
365 дней (р.)
297 карандашей (дат.)
143 посылки (пр.)
777 цветов (тв. )
1945 год (тв. )
2005 год (род., пр. )
Упражнение 2
Запишите предложения, заменяя числа словами.
1.    Прибыл океанский лайнер с 1485 пассажирами. 2. Школьная библиотека пополнилась в этом году 570 книгами. 3. На футбольном состязании присутствовало свыше 95 тысяч зрителей. 4. Конькобежные состязания для мужчин проводятся на дистанциях 500, 1500, 5000 и 10 000 метров. 5. В соревнованиях по прыжкам в воду с трамплина победила молодая спортсменка с результатом 128,55 балла. 6. Если к 489 прибавить 311, то получится ровно 800. 7. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334. 8. Фруктовый сад разбит на 690 гектарах. 9. Книга издана с 83 иллюстрациями.

Литература    Выполнить итоговый тест
А1. Какому понятию соответствует следующее определение:
Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов.
сюжет,            2) композиция,               3) план,               4) троп.
А2. Дубровский отказался от мести Троекурову из-за:
страха перед Троекуровым,
жалости к Троекурову,
любви к Марье Кириловне,
уважения к Троекурову.
А3. Какова  основная тема стихотворений М.Ю. Лермонтова «Листок» и «Утёс»?
неразделённая любовь,                   3) стремление к свободе,
одиночество,                                    4) гармония человека и природы.
А4. Найдите ошибку в определении автора произведения.
«Конь с розовой гривой» - А.П. Платонов,
«Алые паруса» - А.С. Грин,
«Уроки  французского» - В.Г. Распутин,
«Тринадцатый подвиг Геракла» - Ф.А. Искандер.
В1. Назовите произведение, герой которого сумел подковать блоху. Кто автор этого произведения? Запишите.  _____________________
В2. Кто учредил Олимпийские игры?  _________________________
С1. Почему учительница из рассказа «Уроки французского»  стала играть с мальчиком на деньги?  


18.05.2020 г.

Родной язык  Работа с текстом
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания
Замысел художника
Однажды утр..м я встал чуть раньше. Смотрю — у завешенного окна они с..дят вдвоем за столом — внешне суровый рыбак и старающийся ему во всём подр..жать мальчишка. М..лчат погружены в свои мысли. Настолько сердеч..ными, теплыми были их отн..шения что это не могло (не)запасть в душу.
Мя..кий, (не)вид..мый свет окут..вал их фигуры(4). На лицах теплый любящий взгля(т/д). В чем-то еле ул..вимом я почу..ствовал что это не отец и сын.
Дмитрий Федорович чел..век очень добрый но выгл..д..л суровым сдержанным. Вовка полная ему прот..воположность. У этого мальчика необычайно одух..творе(н/нн)ое св..тящееся изнутри в ра(с/сс)ветном полумраке лицо. И прежде всего мне зах..телось передать ту излучающуюся изнутри тепл..ту(2) которая ра..крылась в них для меня в это ра(н/нн)ее(3) утро.
(По В. Гаврилову.) (112 слов.)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения
3. В выделенном предложении найдите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает, выпишите эти слова. Объясните причину такого несоответствия
Однажды утр..м я встал чуть раньше.
4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Договор, поняла, столяр, алфавит.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
О грозном событии говорят заросли аира на берегах Чудского озера
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) мокла под дождём
2) косвенных падежов
3) ложи на парту
4) здоровые дёсны
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Жить Родине служить.
2) Как можно не любить книги!
3) Радостно заалели на полянке маки.
4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Весной голые прутики на берегу расцветут и превратятся в чудесные кусты вербы.
2) Сходи-ка ты доченька в магазин.
3) Тихо ночь ложится на вершины гор и луна глядится в зеркало озер..
4) Рано появилась луна и нарушила мир совы.

Биология Тема: строение и значение цветка.
1. Представители класса двудольные. Читать стр. 174-175.
2. Строение цветка. Читать стр. 177
Домашнее задание: пар. 32. Задание стр. 178.
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru

математика 6. Перпендикулярные прямые.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.43.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №453,463,464(1342,1352,1354)
3.Домашняя работа №467,476(1355,1365).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Родная литература Читать новеллу П. Мериме. «Маттео Фальконе».


19.05.2020 г 

Русский язык  Выполнить тест
1. В каком слове произносится мягкий глухой шипящий согласный?
1) щека        2) пожалеть     3) шапка    4) желание

2. В каком слове произносится непарный звонкий мягкий согласный?
1) мыло        2) режим             3) луна    4) космос

3. В каком слове произносится звук [ а ] ?
1) вянуть     2) частичный    3) тянуть      4) щадить

4. В каком слове произносится 2 согласных звука?
1) солнце       2) возчик          3) мыться       4)поет

5. В каком слове произносится звук [й]?
1) тёрка    2) еда      3) сюда    4) прятать

6. В каком слове букв больше, чем звуков?
1) въедливый    2) юбиляр   3) местность    4) маячить

7. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) рожь    2) память    3) пережить    4) воздвиг

8. В каком слове звуков больше, чем букв?
1) просьба    2) июльский       3) Якутия    4) яростный

9. В каком слове все согласные звуки мягкие?
 1) ключ        2) миля       3) жениться 4) портрет

10. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) бледнЫ      2) нАчаты    3) дОговор    4) зАвидно

11. Укажите цифрами количество звуков в словах. Выберите правильный ответ.
половодье    шестая    пекарня    шлёпать
1) 9677                    2) 8677                 3) 9676              4) 9776

12. В каком слове все согласные твердые?
1) заживо       2) возможность      3) качество    4) решение

ГЕОГРАФИЯ Тема:Природные зоны Земли.
Ход урока:
1.просмотреть материал по теме урока: переход по ссылке:
2. Изучить материал параграфа 29, ответить в тетради письменно на вопросы в конце параграфа, прорешать тест на странице 196 - 198, прислать мне фото домашней работы по WhatsApp 89205082503.

Английский язык Тема:«Итоговая контрольная работа".
Работа по карточкам
Домашняя работа - письмо другу "Мои летние каникулы"

математика 6. Параллельные прямые.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.44.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №481,484,487(1370,1373,1376)
3.Домашняя работа №495,480(1384,1369).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966


20.05.2020 г.

ИСТОРИЯ  Тема: Распад Золотой орды, образование татарских ханств
Работа с параграфом 25 + видео урок: https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/6-klass/drevnerusskoe-gosudarstvo/konets-zolotoy-ordy-i-eyo-preemniki
Ответить на вопросы письменно:
1.Перечислите причины распада Золотой Орды.
2.Какие государства образовались на территории Золотой Орды?
3.Как возникло Казанское ханство?
4.Как возникло Крымское ханство?
Д.З. Параграф 25 + новые слова выписать на стр.83

Русский язык .Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Пош..л дождь. Сначала капли были крупные, редкие, потом загустело кругом, пол..лось, пол..лось... Васютка пр..метил(2) пихту, широко ра(з/с)росшуюся среди мелкого оси(н/нн)ика, и залёг под неё. Есть зах..телось ещё сильнее. Васютка выхв..тил остатки горбушки из мешка вц..пился зубами и, плохо ра(з/с)жёвывая, съел всю.
Дождь (не)ун..мался. От сильных(3) порывов ветра к..чалась пихта, стряхивая за в..ротник Васютке х..лодные капли дождя. Они ползли по сп..не. Васютка скорчился вт..нул голову в плечи(4). Он засунул руки в рукава пр(е/и)жался плотнее к стволу пихты и снова забылся тяж..лым сном. На ра(сс/с)вете Васютка, стуча зубами от холода, выле(с/з) из(под) пихты подышал на озябшие руки и пр..нялся искать сухие дрова.

математика Координатная плоскость.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.45.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №502,504,527(1391,1393,1416)
3.Домашняя работа №528(1417).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966


21.05.2020 г.

Биология Тема: процессы жизнедеятельности растений.
1. Единство живой и неживой природы. Читать стр. 198.
Домашнее задание: пар. 34. Задания 1,2. Стр. 200-201
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru

математика 6. Координатная плоскость.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.45.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №508,509,510(1397,1398,1399)
3.Домашняя работа №522,523,524,525(1411,1412,1413,1414).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Родной язык 1. Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Пр(е/и)шла зима — с дли(н,нн)ыми н..чами тр..скуч..ми м..розами и к..люч..ми м..телями. Х..лодн..м дыханием она остановила быстрые реч..ки ск..вала ледя(н,нн)ым панц..рем озёра укутала(3) в пуш..стые шу(б/п)ки ёлоч..ки. М..роз идёт по з..мле постукива..т посохом похлопыва..т рук..вицами и его твёрдая поступь отзывает..ся в снежн..м безмолви.. полей.
Лес т..инственно зам..р и слушает зимн..ю тишину. (4) Стайки (кирпич..но)красных клестов перел..тают с одной ели на другую и ра(з/с)качивают..ся на д..рев..ях. Ватага свиристелей с мелодич..ными трелями, с..ребря(н,нн)ыми к..л..кольчиками, которые звучат в м..розном(2) воздух.., опустилась на (не)высок..ю рябину. Птиц.. т..р..пливо и жадно клюют пл..ды. Ло(в/ф)ко шныряют свиристели по веткам кустов часто соскак..вают на снег поднимают свои розовые хох..лки а (не)которые вступают в перепалку с к..рмящимися (з/с)десь др..здами.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Родная литература  Читать А.де Сент- Экзюпери. «Маленький принц»


22.05.2020 г.

Английский язык Тема:«Работа над ошибками".
Работа по карточкам
Домашняя работа - письмо другу "Моё путешествие в ..."

Русский язык
1.Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

В отсветах вечерн..й з..ри видне..тся зубчатый(2) част..кол елей. Сгущаются сумерки, и все и(с/з)чезает во мраке ночи.
Но вот выгляд..ва..т(3) месяц и мя..ким светом загоняет потемки в лесную чащу, серебря(н/нн)ым сиянием зал..вая (не)большую поляну. Ничто (не)нарушает тишины.
Вдруг хрус..нул снег(4). Это вышагивает дымчато(серый) лось. Преспокойно проб..рается к осинке и белогубой пастью хвата..т пахучую хвою отфыркива..тся.
Приск..кал беляк пр(и/е)строился под (не)высокой но ветвистой елкой. Осинка помешала лосю он м..хнул головой и с треском обл..милась ветка. Зайчик ож..вился, грациозно пр(и/е)поднявшись на задних лапках. Зайцы всегда подб..рают за лосями побеги осин.
Лось стоит среди снегов, с..яющих от лу(н/н)ного света, жует хвою а рядом зайч..нок грызет лосиный подарок. Гореч.. осинки косому слаще сахара.
(109 слов) (по Д. Зуеву)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово. Объясните причину такого несоответствия.
Гореч.. осинки косому слаще сахара.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Бензопровод, балованный, дремота, заговор.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Завершение работы над книгой и её второе издание оказалось делом непростым.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) маленькое пони
2) в пятидесяти метрах
3) красивейший цветок
4) трое сестёр
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Боль в ноге была неприятная и резкая.
2) Радостны и веселы ребята на празднике.
3) Мой дедушка мастер на все руки.
4) До краёв налилось влагой озеро в лесной чаще.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Звёзды скрылись за густыми облаками.
2) Куда Настя ты идёшь?
3) Налетел ветер вдалеке загрохотало.
4) В корзине лежали фрукты яблоки и груши.

Информатика  Итоговая работа за курс 6 класса


25/05/2020

Биология Тема: половое размножение.
1. Цветки и соцветия.
2. Различаются ли репродуктивные органы цветковых растений произрастающих в разных условиях. Читать стр. 115-117.
Домашнее задание: пар. 19. Задания 1,2 стр. 112. И задание 1 стр. 117.
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема: Итоговая контрольная работа
Часть А

2. Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства        3) объединение в группы
способность к творчеству   4) использование природных материалов
3. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции       2) инстинкт       3)деятельность       4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности   2) самооценка   3) самосознание    4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе   3) потребность в общении

2) стремление познать окружающий мир    4) необходимость в воде и пище

5.   Что является главным предназначением семьи как части общества?

        1) физическое развитие человека        3) появление новых поколений

        2) организация совместного труда      4)  получение образования

6.    Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?

        1) в Конституции РФ                            3) в Трудовом Кодексе РФ

        2) в гражданском Кодексе РФ             4) в Семейном кодексе РФ

7.    Время, которое остается после выполнения основных дел:

       1) свободное    2) каникулы     3) выходной     4) рабочее

8.    Люди, близкие по возрасту:

       1) друзья    2) родственники      3) однофамильцы     4) сверстники

9.    Что является источником всякого богатства?

       1) деньги    2) золото     3) труд     4) серебро

10.  Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину;  б) уважение к другим народам – черта патриота?

       1) верно только а    2) верно только б   3) оба ответа верны  4) нет верного ответа
11.   В каком символе России есть двуглавый орел?

       1) флаг     2) герб     3) гимн    4) знамя

12.   Неповторимость и  своеобразие каждого человека  определяется  понятием:    

       1) талант      2) личность           3)  индивидуальность          4) нравственность

Часть В

В1.  Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
Платить налоги
Защищать Родину
Посещать театры и музеи
Участвовать в митингах и демонстрациях
Беречь природу
Заниматься благотворительностью

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Детство                                           4. работоспособность
2. Отрочество                                     5. старость
3. зрелость

В3.   Соотнесите:

1) Игра            А).  Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

2)Общение          Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

3)Учение           В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

4)Труд             Г).Вид деятельности,  целью которого является приобретение человеком знаний и умений

ИСТОРИЯ  Тема: Культурное пространство России.
Работа с параграфом 27
Ответить на вопросы письменно:
1. В чем состояла основная идея"Сказания о князьях Владимирских"?
2. Читаем документ на стр. 114 и к нему вопросы
Д.З. Параграф 27+ документ на стр115 и вопросы 1№2 к нему письменно.

математика 6. Координатная плоскость.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.46.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №537,538(1426,1427)
3.Домашняя работа №541,542(1430,1431).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Родной язык  Выполнить тест
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Мал..чик тихо выш..л из избы. Он бе(з/с)звуч..но пр..крыл дверь быстро поднялся на гору. Бабушку он (не)от..скал и (з/с)пустился по кос..гору к (тёмно)син..й реке. (4)
В (не)которых м..стах на ней бл..стели лужайки серебря(н,нн)ого света а у самого бер..га скво(з/с)ь з..лёную воду пр..чудливо пр..свечивали (янтарно)белые камешки. Пр..брежные камешки ок..зались тёпл..ми от со..нца.
Ветра (не)было и белые чайки плав..ли по воде, ра(з/с)пластав крыл..я. Было видно, как (не)ш..рокая но бурная р..ка снос..т (3) их вни(з/с) по т..чению. Чайки (не)сопр..тивлялись. Они уже пол..тали по свету поб..ролись с волнами и теперь пок..рились б..гущей воде. Ст..яла (не)частая для августа в этой мес..ност.. жара. На син..й р..ке кое-где в(з/с)пых..вали и гасли острые огне(н,нн)ые(2) искры.
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
4.Поставьте знак ударения в следующих словах.
Языковой, эксперт, центнер, шарфы.
5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Слово «заря» − одно из прекрасных слов русского языка.
6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) с пятьюдесятью копейками
2) ихние коллеги
3) клади на место
4) более пятиста метров
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Прогулки по лесу всегда радостны и интересны.
2) Царство животных загадочное и непредсказуемое.
3) Весна самое прекрасное время.
4) Гроздья ягод краснеют на рябине.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мы с отцом накопали червей и пошли на рыбалку но ничего не поймали.
2) Ты Василий сварил бы лучше уху и накормил гостей.
3) Толя выбрался на причал вытащил лодку на берег и побежал к лодочной станции.
4) Толя налёг на вёсла и река понесла лодку по течению.


26.05.2020 г.

Русский язык
1.    Выполнить упражнение.
Расставить знаки препинания в предложениях, начертить схемы
1. Все было серо небо дым над крышами воздух.
2. Леса луга поемные ручьи и речки русские весною хороши.
3. Книга зеркало жизни.
4. У нас здесь всякие грибы есть и груздочки и белые и подосиновики.
5. Поднялся ветер и море разбушевалось.
6. Весна сияла на небе но лес еще по-зимнему был засыпан снегом.
7. А вот Павлуша идет молвил Федя.
8. Мы едва тащились шагом потому что мокрый снег прилипал к колесам.
9. Когда все еще спят я встаю и готовлю завтрак.
10. Я заметил где поставили наших лошадей.

математика Столбчатые диаграммы.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Прочитать п.46.Выучить определения.
2.Выполнение упражнений  №548(1437)
3.Домашняя работа №551(1440).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966


27.05.2020 г.

Биология Тема: итоговая контрольная работа.
Домашнее задание: выполнить задания на стр. 163-166.
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту
popova2017n@yandex.ru