Воскресенье, 01.09.2024, 09:13

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 157


Баннеры сайтов


Друзья сайта

6 класс. Материалы для дистанционного обучения во время карантина


11.03.2020

История Тема: Формирование системы земель – самостоятельных государств. Владимиро –Суздальское княжество. Видео
Работа по вопросам:1. Особенности развития владимиро-суздальского  княжества(основная отрасль хозяйства, за счет чего был приток населения, рост городов каких?)
2. Политическая структура..З.
Д.З.Параграф 13 + письменно описать (охарактеризовать) Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое гнездо.Выслать фото выполненного домашнего задания на почту bokova-natsha24@mail.ru или WhatsApp 89046862852

Изобразительное искусство  Тема: "Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных промыслов. Искусство Гжели".  Видео1   Видео2
Гжель — один из традиционных российских центров производства керамики.    
Гжель – это местечко в 60 километрах от Москвы, издревле славившееся своими гончарными промыслами.
200 лет назад мастера создавали изделия из красной глины с многоцветной росписью по белому. Называлась она - майолика.
Фаянс – изделия тонкой керамики, плотные и мелкопористые.Все фаянсовые изделия покрывают тонким сплошным слоем глазури.
Гжельская роспись делится на три вида:растительная роспись, орнаментальная и сюжеты.
Мастера применяют «мазок на одну сторону» или «мазок с тенями».
Мазки кладут широкими круговым движением. В нём виден постепенный переход от светлого к тёмному.
Мазок-пятно дополняет тонкая линия: прямая, волнистая, спиральная, округлая. Она подчёркивает форму цвета и создаёт самостоятельный узор.
Работа с учебником стр 124-127
Домашнее задание:
1.Выполните роспись посуды в стиле гжельских мастеров.
2.Составьте натюрморт для оформления стены в столовой

математика 6 класс Множество целых чисел. Изменение величин.
Основные вопросы урока:
1.Чтение п.30
2.Разбор устно №112-115
3.Выполнение упражнений №116,.
4.Повторение №121,122.
5.Домашняя работа №127,130.


12.03.2020

математика 6 .Множество целых чисел. Изменение величин. Закрепление.
1.Повторить п.30
2.Задание для самопроверки с.33-34
3.Выполнение упражнений №117,118.
4.Повторение №123,124,125.
5.Домашняя работа №128,129.
16.03.2020

математика 6 класс. Действия с положительными и отрицательными числами.
1.Чтение п.31.
2.Разбор устно примера 1-4 с.37-38
3.Выполнение упражнений №131,132,133,134.
4.Повторение №148.
5.Домашняя работа №150.

Английский язык Тема: «Окружающий мир». Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Работа в тетради
Выполни работу над ошибками.
Прочти внимательно текст и переведи предложения на русский язык. Выполни задания после текста, обращая внимание на выделенные слова.
Прочти правило в учебнике на стр. 103(дополнительно стр. 158) и выполни задания,в которых допущены ошибки.
Домашняя работа
Работа по карточкам


13.03.2020

Информатика Конструкция «следование». Линейный алгоритм.Домашнее задание: Прочитать § 17 (пункт 1), Выполнить задания в рабочей тетради № 185 (б, в), 188. Посмотреть презентацию из допонительного задания в электронном дневнике. Выслать фото выполненного домашнего задания в рабочей тетради на почту ekaterinovka-school@yandex.ru или WhatsApp 89205041819

Английский язык Тема: "Выбор профессии. Основные способы словообразования: аффиксация".
Работа с учебником. Прочти диалог Молли с Билли.Они обсуждают профессии.Ответь на вопросы после прочтения. Чем занимаются их родители? Значения незнакомых слов можно найти в таблице учебника на стр. 117 или в словаре.
Работа в тетради. Выполни письменно упр. 1.2 стр. 116 Что ты узнал о родителях Билла и Молли. Продолжи предложения, пользуясь текстом и таблицей слов на стр. 117 в учебнике.
Работа со словарём. Запиши слова с суффиксами на стр. 117 и переведи их с помощью словаря.
Домашняя работа. Упр. 2 стр. 117 Кем работают твои родители, родственники. Что ты думаешь про их профессии? Выполни задание письменно в тетради


16.03.2020

История Тема: Формирование системы земель – самостоятельных государств. Новгородская республика.
Работа с  учебником параграф 14.Работа по вопросам: 1. Особенности развития ( Ведущие отрасли хозяйства, Развитие промыслов
2. Управление Новгородской боярской республики 3. Политическая структура.
 Д.З.  Параграф 14 +работа с документом (выписать информацию) Из Ипатьевской летописи. Выслать фото выполненного домашнего задания на почту bokova-natsha24@mail.ru или WhatsApp 89046862852

Обществознание Тема: Межличностные конфликты и способы их разрешения.Презентация.   (Конспект)
Д.З. Параграф 9 + В классе и дома №1 (письмено). Выслать фото выполненного домашнего задания на почту bokova-natsha24@mail.ru или WhatsApp 89046862852

Биология Тема: «Виды корней. Значение корня» Видеоурок
1.    Два основных типа корневой системы. Стр.122 читать рис.95 стр.123 зарисовать в тетрадь.
2.    Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой корневой системы читать стр.123.
3.    Провести опыт и оформить таблицу стр.123
4.    Функции корня читать стр.124 и 125 Задание: функции корня записать в тетрадь.
5.    Правила ухода за комнатными растениями. Читать стр.125-126.
6.    Записать вывод в тетрадь на стр.126.
Задание на дом: задание 1,2,3 стр.126-127 Пар.20 Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru


17.03.2020

Матем 6. Действия с положительными и отрицательными числами.Сложение чисел с помощью координатной прямой. Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Повторить материал п.31.
2.Выполнение упражнений №135,136,138.
3.Повторение №142,143,144.
4.Домашняя работа №151.Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Английский язык Тема: "Выбор профессии. Совершенствование монологической речи: повествование".
Работа с учебником
Прочти диалог на стр. 118 упр.2.4 и ответь на воппросы в тетради, пользуясь упр. 3 на стр. 118
Где работают люди? Знаешь ли ты кто из твоих родных работает в данной профессии? Что особенного в этих профессиях?
Домашняя работа
Упр. 4 стр. 118 Составь рассказ о профессиях твоих родных по опорным схемам.

География Тема: Биосфера - живая оболочка Земли.
Ход урока:
1. Посмотреть презентацию.Переход по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-na-temu-biosfera-zhivaya-obolochka-zemli-2977474.html
2.Поработать с материалом в учебнике на странице 166 - 169.
3.Записать в тетрадь что такое биосфера.Ответить письменно на вопросы на странице 170.( в рубрике " Проверим знания").
4. Домашнее задание: параграф 25 учить,вопросы в конце параграфа ответить устно.

Технология  Тема: Способы представления технической и технологической информации. Техническое задание.
Ход урока:
1. Найти информацию в интернете по ссылке https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-sposoby-predstavleniya-tehnicheskoj-i-tehnologicheskoj-informacii-tehnicheskoe-zadanie-tehnicheskie-usloviy-4147175.html.
2. Ответить на вопрос что такое техническое задание, для чего нужна техническая и технологическая информация?
Связь с учителем по WhatsApp тел 89205083711 или на почту popov2011i@yandex.rui


18.03.2020

Матем 6. Действия сположительными и отрицательными числами. Сложение отрицательных чисел.
Основные вопросы урока:
1.Чтение п.32.
2.Выполнение упражнений №154,155,156,158.
3.Повторение №161,162.
4.Домашняя работа №167.Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

История Тема: Возникновение монгольской империи. Работа с учебником параграф 15.
Видеоурок (основное записать в тетрадь)
Д.З.Параграф 15+ вопросы в конце параграфа письменно. Выслать фото выполненного домашнего задания на почту bokova-natsha24@mail.ru или WhatsApp 89046862852

 


19.03.2020

Английский язык Тема: "Выбор профессии. Модальные глаголы и их эквиваленты".
Работа с учебником
Прочти текст на стр. 119 упр.1, обращая внимание на выделенные слова. После прочтения текста ответь на вопросы. Кем работает тетя Молли? Что ты думаешь про это?
Что особенного в профессии Моллиной тёти?
Выделенные слова-это модальные глаголы. Прочти правило про употребление модальных глаголов в речи и их значении на стр. 119(стр. 155 дополнительно)
Пользуясь правилом, выполни упр. 1.3 стр. 119-120 Переведи предложения. Какие высказывания верны, а какие ложны. Отметь верные предложения, пользуясь текстом упр. 1 стр. 119
Домашняя работа
Упр. 2 стр. 120 Ответь на вопрос. Что люди разных профессий делают, а что не делают?
Слова выучить

 


20.03.2020

Английский язык Тема: "Выбор профессии. Мир профессий".
Работа с учебником
Прочти правило на стр. 121 Пользуясь правилом, выполни упр. 2.2 в синей рамочке.
Образуй профессии от следующих слов:read, write, teach, organise, produce, law, design.
Чем занимаются люди данных профессий. Ответь на вопрос, пользуясь образцом в синей рамочке.
Домашняя работа
Упр. 3 стр. 121 Выбери любую профессию. Опиши, чем люди данной профессии заняты.