Суббота, 16.12.2017, 06:18

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

В свободном доступе для учащихся – 5 компьютеров, для учителей – 7 компьютеров, для административного управления - 2 компьютера и 1 компьютер для работы библиотеки. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с., вся школа обеспечена беспроводным выходом в сеть Интернет (Wi-Fi). 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. 

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: 
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; 
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; 
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; 
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. 
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: - о школе и её основных направлениях; - об истории и развитии школы и её традициях; - об учащихся; - о педагогических работниках; На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и т.д.

Яндекс.Метрика