Меню сайта
Календарь новостей
Наш опрос
Баннеры сайтов
Друзья сайта
Управление образования и науки Липецкой области Отдел образования администрации Добровского муниципального района МБОУ
СОШ №2 имени М. И. Третьяковой с. Доброе МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарёва с. Трубетчино
Сейчас на сайте Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Администрирование сайта: Саввин А.Ю. |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямДоступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Платформы электронного образования:
Наличие в ОУ выхода в русскоязычные электронные библиотеки:
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В свободном доступе для учащихся – 5 компьютеров, для учителей – 7 компьютеров, для административного управления - 2 компьютера и 1 компьютер для работы библиотеки. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 50 Мбит/с., вся школа обеспечена беспроводным выходом в сеть Интернет (Wi-Fi). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
|