Меню сайта
Календарь новостей
Наш опрос
Баннеры сайтов
Друзья сайта
Управление образования и науки Липецкой области Отдел образования администрации Добровского муниципального района МБОУ
СОШ №2 имени М. И. Третьяковой с. Доброе МБОУ СОШ им. Н.Ф. Пономарёва с. Трубетчино
Сейчас на сайте Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Администрирование сайта: Саввин А.Ю. |
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ООШ с. Екатериновка __________Попова Л.М. «____» ______________ 20__ г. Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации. В целях проверки уровня обученности школьников и в качестве критерия для перевода учащихся из класса в класс, а также подведения итогов обучения в школе используется промежуточная и итоговая аттестации. I. Форма и порядок проведения итоговой аттестации. 1.1. Итоговая аттестация проводится в 9 классе в соответствии с приказом и положением об итоговой аттестации МО РФ и МО РТ. 1.2. Итоговая аттестация в 9-х классах проводится в форме письменного экзамена с использованием новых КИМов, собеседования, защиты реферата, по билетам. 1.3. Для проведения итоговой аттестации в 9-х классах в форме письменного экзамена создается муниципальная предметная экзаменационная комиссия, состоящая из: председателя экзаменационной комиссии; двух членов экзаменационной комиссии, не имеющих специального образования по данному предмету, не являющихся классными руководителями в закрепленном классе. II. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации. 2.1. Промежуточная аттестация проводится в конце каждого учебного года в период с 25 по 30 мая в 5-8-х классах. 2.2. Промежуточная аттестация проходит в форме письменного экзамена с использованием новых контрольно измерительных материалов по русскому языку, математике и профильному предмету. 2.4. Для проведения промежуточной аттестации создается экзаменационная комиссия, состоящая из: • председателя экзаменационной комиссии, • двух членов экзаменационной комиссии, не имеющих специального образования по данному предмету, не являющихся классными руководителями в закрепленном классе. III. Система оценок на промежуточной и итоговой аттестации. 3.1. Знания учащихся и выпускников оцениваются по пятибалльной системе: 5 - отлично; 4 - хорошо; 3 - удовлетворительно; 2 - неудовлетворительно. 3.2. Итоговая оценка ставится с учетом экзаменационной оценки, четвертных оценок, годовой оценки знаний учащегося и выпускника, но приоритет остается за экзаменационной оценкой. 3.3.. Все экзаменационные и итоговые оценки заносятся в протокол, который подписывают председатель экзаменационной комиссии, члены экзаменационной комиссии и экзаменующий учитель. 3.4.. В протоколе письменного экзамена указывается тема изложнения или вариант математического задания. В протоколе устного экзамена по билетам указывается номер билета. 3.5. Экзаменационные билеты, практическая часть к ним, темы экзаменационных изложений и варианты письменных экзаменов по математике прикладываются к протоколу и хранятся один год. В течение учебного года, кроме контрольных проверочных работ, запланированных учителем, администрация школы проводит свои контрольные работы в форме диктантов (с заданием и без него), тестов, вычислительных заданий, а также проверку скорости чтения. Такого рода работы проходят в период тематических проверок, в конце четверти, полугодия, года. Некоторые контрольные и проверочные работы, проводимые администратором школы, могут быть запланированы в тематическом плане учителя, т.е. совмещены. Чтобы не допустить перегрузки учащихся, составляется график контрольных работ, за выполнение которого строго следит курирующий завуч. Ежедневно не должно быть более одной контрольной работы в определенном классе и не более 2-х в течение недели в классах, обучающихся по общеобразовательной программе. Работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента. Результаты контрольных работ анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе. |