Пятница, 26.04.2024, 12:06

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 157


Баннеры сайтов


Друзья сайта

Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации



                                                   УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ООШ
 с. Екатериновка
__________Попова Л.М.

 «____» ______________  20__ г.

Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации.

  В целях проверки уровня обученности школьников и в качестве критерия для перевода учащихся из класса в класс, а также подведения итогов обучения в школе используется промежуточная и итоговая аттестации.

 I.  Форма и порядок проведения итоговой аттестации.
1.1. Итоговая аттестация проводится в 9 классе в соответствии с приказом и положением об итоговой аттестации МО  РФ и МО  РТ.
1.2. Итоговая аттестация в 9-х классах проводится в форме письменного экзамена с использованием новых КИМов, собеседования, защиты реферата, по билетам.
1.3. Для проведения итоговой аттестации в 9-х классах в форме письменного экзамена создается муниципальная предметная экзаменационная комиссия, состоящая из:
председателя  экзаменационной комиссии;
двух членов экзаменационной комиссии, не имеющих специального образования по данному предмету, не являющихся классными руководителями в закрепленном классе.
 
II. Форма и порядок проведения промежуточной аттестации.
 2.1. Промежуточная аттестация проводится в конце каждого учебного года в период с 25 по 30 мая в 5-8-х классах. 
2.2. Промежуточная аттестация  проходит в форме письменного экзамена с использованием новых контрольно измерительных материалов по русскому языку, математике и  профильному предмету.
2.4. Для проведения промежуточной аттестации создается экзаменационная комиссия, состоящая из: 
•  председателя экзаменационной комиссии,
•  двух членов экзаменационной комиссии, не имеющих специального образования по данному предмету, не являющихся классными руководителями в закрепленном классе.

III. Система оценок на промежуточной и итоговой аттестации.
3.1. Знания учащихся и выпускников оцениваются по пятибалльной системе:
5 - отлично;
4 - хорошо;
3 - удовлетворительно;
2 - неудовлетворительно.
3.2. Итоговая оценка ставится с учетом экзаменационной оценки, четвертных  оценок, годовой оценки знаний учащегося и выпускника, но приоритет остается за экзаменационной оценкой.
3.3.. Все экзаменационные и итоговые оценки заносятся в протокол, который подписывают председатель экзаменационной комиссии, члены экзаменационной комиссии и экзаменующий учитель.
3.4.. В протоколе письменного экзамена указывается тема изложнения или вариант математического задания.
В протоколе устного экзамена по билетам указывается номер билета.
3.5. Экзаменационные билеты, практическая часть к ним, темы экзаменационных изложений и варианты письменных экзаменов по математике прикладываются к протоколу и хранятся один год.
  В течение учебного года, кроме контрольных проверочных работ, запланированных учителем, администрация школы проводит свои контрольные работы в форме диктантов (с заданием и без него), тестов, вычислительных заданий, а также проверку скорости чтения. Такого рода работы проходят в период тематических проверок, в конце четверти, полугодия, года. Некоторые контрольные и проверочные работы, проводимые администратором школы, могут быть запланированы в тематическом плане учителя, т.е. совмещены.
   Чтобы не допустить перегрузки учащихся, составляется график контрольных работ, за выполнение которого строго следит курирующий завуч.
   Ежедневно не должно быть более одной контрольной работы в определенном классе и не более 2-х в течение недели в классах, обучающихся по общеобразовательной программе. 
   Работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента.
   Результаты контрольных работ анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.