Суббота, 23.09.2017, 08:23

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 
 
Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 128
Главная » 2017 » Апрель » 25 » Обучающий семинар «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: программы, модели, инструменты»
22:54
Обучающий семинар «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: программы, модели, инструменты»

24 – 25 апреля 2017 года в ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» совместно с ФГАОУ ВПО НИУ «Высшая школа экономики» проведен обучающий семинар «Повышение качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: программы, модели, инструменты».

В работе семинара приняли участие более 100 руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций – участников региональной программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях.

 Основным предметом обсуждения стала модель эффективной школы.  Эффективной принято называть школу, которая может обеспечивать «повышение жизненных шансов» всем своим ученикам. В такой школе создается среда, в которой все ученики, вне зависимости от того, каковы их возможности и проблемы, включая проблемы семьи, получают возможность для максимальных достижений и благополучного развития.

Перевод школы в эффективный режим работы – цель реализации программ улучшения результатов школ, работающих в неблагоприятных социальных контекстах, то есть обучающих детей из наименее благополучных семей и часто работающих в неблагополучных территориях.

Просмотров: 24 | Добавил: ekaterinovka-school | Рейтинг: 0.0/0