Понедельник, 02.12.2024, 23:20

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 
Меню сайта
Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 159


Баннеры сайтов


Друзья сайта

Главная » 2019 » Февраль » 9 » НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
15:16
НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

В период с 4 февраля по 8 февраля 2019 года была проведена предметная Неделя русского языка и литературы.
Неделя русского языка и литературы была проведена учителями русского языка: Пашиновой Т.Е., Неводовой Т.Е. и Поповой В.С.
Мероприятия соответствовали возрастным особенностям и интересам учащихся. Предметная неделя предусматривала использование современных образовательных технологий: игровой деятельности, информационно – компьютерной, критического мышления. При проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности.
Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, расширение  кругозора знаний, а также выработки самодисциплины и самоорганизации, создания праздничной творческой атмосферы
Задачи предметной Недели русского языка и литературы:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание творческой атмосферы.
В ходе проведения Недели русского языка и литературы были представлены мероприятия:

Дата проведения

Название мероприятия

Участники

Ответственные

4.02.2019

 Брейн-ринг по русскому языку

5 –7 кл.

Неводова Т.Е.

5.02.2019

Лингвистический КВН

 

7-8 классов
 

Пашинова Т.Е.

6.02.2019

Открытый урок в 6 классе по теме «Имя числительное»

6 класс

Неводова Т.Е.

7.02.2019

«Война и поэзия»

8-9 классы


 

Пашинова Т.Е.

8.02.2019

Путешествие по стране русского языка

5-6 классы

Попова В.С.

В ходе проведения Недели учителя проявили хорошие организаторские способности. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.
Среди учащихся 5-7 классов проведён «Брейн-ринг по русскому языку». Занятие  прошло в форме соревнования. Соревновались команды «Суффиксы» и «Приставки». Вопросы включали практическую и теоретические части.  
В 7-8  классах прошёл лингвистический КВН на тему « доброта в любимых сказках».
В 6  классе проведён открытый урок по теме «Имя числительное». Дети были исследователями: определяли грамматическое, морфологическое значение и синтаксическую роль числительного.
В конкурсе стихотворений «Война и поэзия» приняли участие 8 и 9 классы. Дети читали стихотворения Симонова, Высоцкого, Твардовского и другие.
На заключительном мероприятии «Путешествие в страну русского языка» присутствовали дети 5-6 классов. Они совершили путешествие по всем разделам русского языка.
На внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.
Выводы: предметные Недели должны иметь практическую значимость и способствовать овладению учащимися русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности, воспитывать уважение к родному языку, повышать интерес к языку как явлению культуры, к самому предмету. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.
Результат предметной недели:
1) повышение активности учащихся при проведении мероприятий предметной недели;
2) повышение интереса к изучению русского языка и литературы;
3) использование игры на уроке и применение ИКТ позволило активизировать полученные на уроках знания и закрепить их в игровой форме и в нестандартных ситуациях.

Просмотров: 241 | Добавил: ekaterinovka-school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]