Сегодня занятие внеурочной деятельности цикла «Разговоры о важном» прошло по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ».
Целью занятия является расширение представлений обучающихся об истории официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего Российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан.
Занятие большинством классных руководителей проводилось в форме работы с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», эвристической беседы с применением комплекта материалов: сценария; методических рекомендаций; видеоролика; презентационных материалов; иллюстративного материала (фотографии прилагаются).
Во вводной части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации.
В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.. |