Четверг, 24.06.2021, 09:10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

4 класс. Материалы для дистанционного обучения с 06.04.2020 г.


06.04.2020 г.

Математика Тема: "Умножение числа на двузначное число"
Основные моменты урока:
1. Записать выражения и найти их значения:
сумма 237 и 519                 58 увеличить в 50 раз
произведение 356 и 40           8130 уменьшить в 30 раз
разность 1001 и 99              5603 уменьшить на 489
частное 558720 и 9              4998 увеличить на 578

2.Рассмотреть алгоритм умножения на двузначное число на странице 44, прочитать объяснение  вверху.

3. Закрепить умножение на двузначное число в столбик: рассмотреть №156 (устно)

4. Решить № 157 в столбик, №159 по действиям

5. Решить задачу №158
            V              t                 S

1 сам.    15 км/мин      10 мин.            ? км.}    всего 270 км. (-)
2 сам.    ?  км/мин      10 мин.            ? км.}
-работаем сначала по 1 строке и находим путь
- из всего пути и  пути первого самолёта  находим путь второго самолёта и подписываем карандашом
- из второй строки находим скорость
6.Д/з №167

Русский язык Тема урока: Подробное изложение повествовательного текста по В. Железникову
Основные моменты урока:
1. Записать число, классную работу в тетради.
2. На следующей строке записываем: Изложение по текту В. Железникова "Мимозы на 8 Марта"
3.Прочитать  упражнение №138 2 раза, пересказать себе (если не запомнили, персказать по абзацам)
4. Записать план (он после упражнения)
5. Прочитать текст ещё раз, закрыть учебник и записать по памяти ( не забываем 4 раза записать с красной строки,
потому что в плане 4 абзаца), проверить.
6. Д/з Разборы:  С Леной (3), нежные  (веточки) (3), несла (3), ведь (1)

Изобразительное искусство 

Английский язык Тема:"Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Диалог -расспрос".
Работа с учебником стр. 86-88
1. Повторите лексику по теме: "Одежда" стр. 85 Обратите внимание на правило в красной рамочке. В английском языке есть слова, которые употребляются только во множественном числе.
   (брюки, джинсы, шорты, одежда)
2. Выполните упр. 7  стр. 87 Составьте словосочетания слов. Какая одежда есть у тебя? (красное платье-red dress)
3. Прочтите диалог стр. 86, упр. 5 и ответьте на вопрос: "Что Мисс Четер купила в магазине?"
4. Дополните диалоги стр. 88, упр. 8
Домашняя работастр. 88, упр. 10 Составьте диалог "В магазине" по образцу.


07.04.2020 г.

окруж.мир  Тема: СССР.Страницы истории 1920-1930-х годов.
  Как звали последнего российского императора?(Николай 2).Какие события произошли в феврале -октябре 1917 года?(Великая российская революция).В каком году была Гражданская война?(1918).Сегодня на уроке узнаем о жизни страны в 1920-1930-е годы.Работа по учебнику с.91 читаем текст и отвечаем на вопрос (в каком году образовалось СССР? - 1922 году).Рассмотрим карту на с.92 - 93 такие республики входили в состав СССР их было 15.Продолжим чтение на с.94 - 95.В 1930-е годы начались гигантские стройки завод и фабрик,электростанций и метро.Жизнь в деревне изменилась, там стали появляться колхозы и трудиться они должны были коллективно.Работа в тетради на печатной основе по этой теме. (работу отправить Вере Сергеевне)
    Д.З.  с.91 - 95 пересказ 

Английский язык  Тема:"Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Монологическая форма: рассказ".
Работа с учебником стр. 88-89
1. Прочтите сказку про маленького слоненка стр. 88-89, упр. 11 и ответьте на вопрос:"Что папа слон купил для сына в магазине?"
2. Выполните упр. 14 стр. 89 Ответьте на вопросы.
3. Выполните упр. 12 стр. 89 Продолжите предложения.
Домашняя работа стр. 90, упр. 15
Посмотрите на картинку. Помогите Миссис Львице описать одежду в её магазине.Какой товар можно купить в этом магазине?

Математика 4 класс 07.04
Тема "Умножение на двузначное число"
Основные моменты урока:
1.Повторение ранее изученного материала
а) решите примеры (будьте внимательны при выборе порядка действий)
   46+18                  71-37
   94-25                  65+49
  (18+5)х2+4              8х(23+7):30
  6х800-800:8+2           6х800-800:(8+2)
б)Перед вами календарь на 2016 год
     
       апрель
пн  вт  ср  чт  пт  сб  вс
    1    2  3   4   5   6
7   8    9  10  11  12  13
14  15   16 17  18  19  20
21  22   23 24  25  26  27
28  29   30
-Каким днем недели будет 3 мая?

в)Рассмотри таблицу и ответь на вопросы:
Мушкетёр  Первая попытка  Вторая попытка   Третья попытка
Атос        3                  1                  5
Портос      4                  3                  1
Арамис      5                  4                  2
Д’Артаньян  4                  5                  5
1) Сколько раз Арамис попал в мишень при третьей попытке?
2) Кто из мушкетёров занял третье место по общему количеству попаданий?

2. Закрепление умножения на двузначное число.
  №161 в столбик

3.Решение задачи
  №163
Всего - 16 этажей по 20 кв.
1 к.- 27 в.
2к.- 54 кв.
3к.- ? кв.

4. №164
V            t            S        
? км/ч       4 ч          2520 км.
? км/ч       5 ч          2700 км.

Русский язык 4 класс 07.04
Тема урока: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени
Основные моменты урока:
1. Записать число: Седьмое апреля
                   Классная работа
2.Записать словарные слова:
  Желать, автомобиль,до свидания, спасибо, здравствуй, семена,сейчас,километр,издалека,экскурсия, сиять.
 -выпиши слово, в котором все согласные глухие
(чтобы правильно определить звонкий или глухой звук,сделайте вот что: закройте пальчиками уши, если звук звонкий- вы услышите его звучание, если глухой, то нет)

3.Рассмотрите таблицу на странице 76. Сделайте вывод.
4. Выполните упражнение №158. (Сначала ставим вопрос к глаголу, если он отвечает на вопрос что делать?, смотрим на первую строку таблицы и изменяем глаголы по ней,если вопрос что сделать?, смотрим на вторую строку таблицы.Будьте внимательны: у глагола с вопросом что сделать? - нет настоящего времени)
5.Упр. №159, упр.160 (не забудьте сделать разборы)

Литературное чтение 4 класс  07.04.
1. Прочитать рассказ "Стрижонок Скрип" (кто это ранее ещё не сделал)
2. Подготовиться его пересказать (позвоню всем и спрошу)


08.04.2020 г.

ОРКСЭ  Тема: Любовь и уважение к Отечеству. Отношение Христианина к природе.
Работа с темой 25 со стр. 112-113
Д.З.Ответить на вопросы №1-2 на стр.117.

родной (русский язык) 4 класс 08.04
Тема урока: Части речи, части слова
Основные этапы урока:
1.Работа с текстом

 1. Спиши  текст, доказывая орфограммы
                                 Друг.

   Маша давно мечтала о собаке. И вот на день рождения р..дители под..рили ей щенка таксы.
Он был черный с рыж..ми лапками. На м..ленькой остреньк..   мордочке выделялись крупные карие
глаза с длинными черн..  ресницами.
   Маша была счастлива. Она осторожно прижимала к груди теплый живой к..мочек. Щенок лизал ей лицо и руки.
 Девочка назвала своего нового друга Кингом. Она заботилась о нем, в..дила щенка на прогулку, оберегала от
крупных собак.
   А щенок рос. Постепенно он вырос в красивую таксу. Кинг стал замечательным Машиным другом.

2. Составь и запиши план текста
3. В последнем абзаце подпиши все части речи.
4. В первом абзаце подпиши все имена существительне и определи у них падежи.
5. Разбери по составу слова (разбор 2): прижимала, водила, красивую, родители, прогулку.
6. Определи падеж, склонение и вставь окончания:

 У широкой речк.., к узкой тропинк.., о серой мыш.., о красивом вечер...

7. Сделай разбор предложения (цифра 4, не забудь указать в скобках повествовательное,
 невосклицательное и так далее)
У опушки леса росли красивые берёзки и осинки.

Л. чтение 4 класс 08.04
Тема: Б.Л. Пастернак "Золотая осень"
(В маленьком учебнике он есть, в большом нет)

1. Прочитать текст  "Золотая осень"

Борис Пастернак
Золотая осень

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.

Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.

Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.

Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.

Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.

Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.

2. Подготовься читать его выразительно.

Музыка  Тема: Оркестровая музыка. Особенности устройства и тембров музыкальных инструментов.   Видео1  Видео2  Д.З. Выучить названия инструментов симфонического оркестра


09.04.2020 г.

окруж.мир    Тема:СССР.Великая война и великая Победа.
   Повторим,что проходили на прошлом уроке.В каком году образовался Советский Союз?(1922).Как изменилась жизнь в деревне?(образовывались колхозы).Какие стройки были в 1930-х годах?(заводы,фабрики,метро,новые города).Сегодня мы поговорим о Великой Отечественной войне.В этом году мы отмечаем 75-ю годовщину Победы.Ещё раз вспомним в каком году началась и в каком закончилась Великая Отечественная война (22 июня 1941 года-9 мая 1945 года).Открываем учебник на с.96 и читаем текст.В конце отвечаем на вопросы.Какие города получили звание "Город - герой"?Какие значимые сражения были переломными в этой войне.Как люди боролись в блокадном Ленинграде?Какой ценой досталась нам Победа?Кто руководил штурмом Берлина как имя этого великого полководца?Постарайтесь внимательно прочитать этот материал.Работа в тетради по этой теме.
  Д.З. с.96 - 100 пересказ. 

Математика 4 класс 09.04  Тема урока: Умножение на двузначное число.

1. Повторение
а) Длина прямоугольника 8 см., ширина на 2 см. больше. Найти площадь и периметр. (Не забудьте после
 первого действия для себя начертить и подписать стороны)

б)Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

в)Будьте внимательны, правильно выбирайте порядок действий
7 + 3 · (8 + 12)
5 · 14 − 4 · 3
53 − 3 · 8 + 12
15 + 7 · (22 − 13)
21 + 4 · (34 − 18

2. Решение примеров на умножение и деление
В столбик:
642 ∙14            1.5160 : 2             362 ∙ 41        230.452 : 2
327 ∙ 22           7.816 : 8              732 ∙ 12        35.755 : 5

3. Реши задачу
В магазин привезли 32 ящика         
с яблоками по 5 кг в каждом и       
48 таких же ящиков с грушами.      
Сколько всего кг фруктов?   

Русский язык 4 класс 09.04
Тема урока: Контрольное списывание с грамматическим заданием
             
1.Вставь, где надо, пропущенные буквы. Раскрой скобки (задавайте вопросы обязательно, чтобы узнать слитно или
 раздельно). Спиши внимательно текст, проверяя каждое слово (проверочные слова пишите вверху, если в суффиксе или
приставке, то её выделите. Если орфограммы: ча,ща, чу, щу и так далее, то подпишите их).

                                        Голубика

  (В)далёком северном л.су (на)мшистом болоте рос мал.нький кустик. Люди его не зам.ч.ли. Кустик радовался
в.сне, т.нулся к ласковому со?нцу. Однажды ранним утром он зацвёл. Зажужжала пч.ла (над)ним. Она (о,а)пустила
свой х.боток в мал.нькую цв.точ?ную ч.шеч?ку.

Шло время. Нежные лепестки один за другим стали падать (на)землю. Ветер (п.д)хватил их и разнёс (по)лесу.
Грус?но было кустику. Но вот (на)нём (п.).вились з.лёные шарики. Кустик (п.)в.с.лел. Наступила осень.
Д.рев?я сбрасывали з.л.тую л.ству. А наш кустик д.рил людям ч.дес?ную голубику.

2. Выполните задания:
а) Спишите предложение и разберите его по членам (подчёркивать все слова, части речи указать обязательно,
в скобках охарактеризовать предложение)
Для белок ребята поместили на деревьях кормушки с орехами и желудями.
б)Произвести фонетический разбор слова: лесная (цифра 1)
в)Произвести морфемный разбор слов: морозное  (утро) (цифра 3), с девочкой (3)

Л. чтение 4 класс 09.04 Тема урока "С.А. Клычков "Весна в лесу"
(В маленьком учебнике он есть, в большом нет)

С.А.Клычков "Весна в лесу"

Снег обтаял под сосною,
И тепло на мягком мху,
Рано в утренник весною
Над опушкою лесною
Гаснут звезды наверху.

Соберутся зайцы грудой
Под капелью и теплом,
Громче дятел красногрудый
Застучит в сухой и рудый
Ствол со щелью и дуплом.

И медведь с хребтом багровым
Встанет, щуряся, в лому,
По болотам, по дубровам
Побродить с тягучим ревом
И с очей согнать дремУ.

Как и я уйду весною
В яр дремучий до зари
Поглядеть, как никнет хвоя,
Как в истоме клохчут сои
И кружатся глухари.

Как гуляет перед бором
Чудный странничек в кустах:
В золотых кудрях с пробором,
В нарукавнице с узором,
Со свирелкой на устах.

2. Словарная работа. Посмотрите на значение непонятных слов.
Груда - куча
капЕль - падание с крыш, с деревьев тающего снега каплями, а также сами эти капли.
никнет  - вянет
рудый ствол - красный, рыжий, бурый
в лому - буреломы, упавшие ветки, деревья
яр - овраг, крутой берег реки, лощина
истома - расслабленность, томление
сои - сойки
клохчут - болтают
свирелка - свирель,дудочка

3. Подготовьтесь читать выразительно, прочтите не менее 5 раз.

Физическая культура 4 класс 09.04 Тема урока : Прыжки в высоту

1. Прочитать доклад, кратко знать его содержание, особенно его фазы
Спорт – одна из важнейших составляющих жизни здорового человека, который следит за своим здоровьем и
 хочет прожить здоровую и долгую жизнь. О пользе спорта можно говорить очень долго и очень обобщённо,
однако если говорить о каких-то конкретных видах спорта, то следует выделить прыжки в высоту.
Как вид спорта прыжки в высоту зародились очень давно, тогда когда ещё наши предки были вынуждены
развлекать себя чем угодно, они занимались спортом дабы хоть как то занять свой досуг. Вследствие чего
и образовались многие виды спорта, в том числе и прыжки в высоту.
 Прыжки в высоту – довольно не простой вид спорта, который требует от спортсмена весьма неплохого
физического состояния, и идеального выполнения технических элементов, для совершения отличного технически
правильного прыжка. В данном спорте спортсмены долгие годы отрабатывают технику прыжка, оттачивая своё мастерство,
 дабы всё лучше и лучше выполнять прыжок в высоту через перекладину.

Весь прыжок состоит из нескольких фаз:

Разбег
Отталкивание
Перелетание через перекладину
Приземление


10.04.2020 г.

Математика Тема урока: Умножение на двузначное число. Обобщение

1. Повторение

а)В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды.
Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда      Золотые   Серебряные      Бронзовые
Сириус      7          8              3
Орион      6          4              5
Заря      4          6              7
Весна      3          2              5
 
-  Сколько серебряных медалей у команды "Орион"?
-  Сколько бронзовых  медалей набрали команды?

б) Вырази величины:
4 м2 = ……………..см2
9 кг 4 г = ………….. .г
2354 см. = ………….…м..см
2 т 41 кг = …………кг
173мин. = …………...ч..мин.
3 м 5 дм = ………...дм
70 т 5 кг = …………кг
3 ч 42 мин = …….мин

в) Реши примеры на порядок действий:
843 – (507 : 3 + 985)=
480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =
640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

2. Закрепление умножения на двузначное число
Реши в столбик

4273 ∙ 84         1780 ∙ 53
4273 ∙ 83         692 ∙ 46
3149 ∙ 75         851 ∙ 37  
7820 ∙ 23         609 ∙ 35

3. Решение задачи
(Краткая запись без слов)
С 3 полей собрали  9018 тонн пшеницы.  Сколько пшеницы соберут с 12 полей?

Информатика   Тема: Управляющее воздействие. Д.З.: §22- прочитать, выполнить задания в рабочей тетради к §22

Физическая культура Тема:Закрепление прыжка в высоту.

1. Повторить ещё раз тему предыдущего урока.
1. Прочитать доклад, кратко знать его содержание, особенно его фазы
Спорт – одна из важнейших составляющих жизни здорового человека, который следит за своим здоровьем и
 хочет прожить здоровую и долгую жизнь. О пользе спорта можно говорить очень долго и очень обобщённо,
однако если говорить о каких-то конкретных видах спорта, то следует выделить прыжки в высоту.
Как вид спорта прыжки в высоту зародились очень давно, тогда когда ещё наши предки были вынуждены
развлекать себя чем угодно, они занимались спортом дабы хоть как то занять свой досуг. Вследствие чего
и образовались многие виды спорта, в том числе и прыжки в высоту.
 Прыжки в высоту – довольно не простой вид спорта, который требует от спортсмена весьма неплохого
физического состояния, и идеального выполнения технических элементов, для совершения отличного технически
правильного прыжка. В данном спорте спортсмены долгие годы отрабатывают технику прыжка, оттачивая своё мастерство,
 дабы всё лучше и лучше выполнять прыжок в высоту через перекладину.

Весь прыжок состоит из нескольких фаз:

Разбег
Отталкивание
Перелетание через перекладину
Приземление
2. Письменно ответить на вопросы полным ответом (все ответы есть в тексте):

- Для чего нужен спорт?
- Когда зародились прыжки в высоту?
- Что долгие годы отрабатывают спортсмены в данном виде спорта?
- Перечислите все фазы данного вида спорта.


13.04.2020 г.

Английский язык  Тема:"Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Работа с текстом".
Работа с учебником стр. 91-92
1. Прочти и переведи текст упр.20, стр. 91
2. Запишите глаголы в скобках в прошедшем простом времени.
3. Выполните упр.21, стр.92
Домашняя работа стр.92, упр.22 Задайте вопросы. Ответьте на вопросы на английском языке!(дополнительно)

Математика Тема: Решение текстовых задач арифметическим способом

1.Повторение
а)реши уравнения №179
б)№180 1-2 столбики  (в столбик)
в)реши примеры на порядок действий   
  18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
  400 – (80 + 180 : 3) + 60

2. Работа по теме:
а) реши задачу

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на
110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали
с двух участков?

б) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника


Русский язык  Тема урока: Составление текста из деформированных предложений.

1. Словарная работа.
-Спиши слова:
Свитер, везде, расстояние, спасибо, извини,лучше, гореть, сверкать,посуда, кастрюля, тарелка, овощи.
-Выпиши слово, где все согласные звонкие.
2.Упр. №161
-озаглавь текст
-поменяй местами предложения, чтобы получился связный текст
- спиши текст
- разбери по членам  предложение:

Из лопухов пулей вылетел рыжий кот   
(подчёркиваем все слова, в скобках характеризуем предложение)

ИЗО Тема:"Роль природных условий в характере культурных традиций разных народов мира.
Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы)".
Выполни рисунок, используя видео.


ПРОДОЛЖЕНИЕ