Четверг, 24.06.2021, 10:14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 148
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

6 класс. Материалы для дистанционного обучения с 14.04.2020 г.


14.04.2020 г.   ГЕОГРАФИЯ Тема:Понятие о географической оболочке. Почва.  1.просмотреть видеоурок по теме, переход по ссылке   2. Изучить параграф 27, ответить устно на вопрос: Как образуется почва?( звонок по WhatsApp).
3 Домашнее задание:параграф 27 учить, страница 184 вопросы 1- 5  ответить письменно в тетради, присылать мне фото домашней работы по WhatsApp 89205082503.

Технология 6 класс 14,04,20 (2 часа)  Тема: Разработка проектного замысла по алгоритму.  Постановка задачи и выбор темы проекта. Организационно-подготовительный этап.
1. Прочитать пар 11 стр. 67-68 дизайн-спецификация и дизайн-анализ.   2. Рассмотреть пример творческого проекта «скалка» на стр.85-88   3. Выбрать тему своего творческого проекта, записать обоснование проекта и составить план работы.  Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89205083711 или на почту popov2011i@yandex.ru

Русский язык 6 класс
1.    Сделать морфологический разбор выделенных слов:  Пятеро учеников убирали класс,   Их розовый цвет напоминал мне детство, бабушкин дом со стеклянной галереей.  2.     Подготовиться к тестовой работе по теме: «Наречие».

математика 6. Действия с положительными и отрицательными числами.Умножение.1.Прочитать примеры п.35.Выучить правило умножения (+)*(-)=(-); (-)*(-)=(+).     2.Выполнение упражнений  №232,234 (1121,1123).
3.Задание на повторение №243(1132)  3.Домашняя работа №254(1143).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Английский язык Тема:"Выбор профессии. Совершенствование монологической речи: рассуждение".  Работа с учебником стр.128-129    1. Прочти и переведи текст стр. 128, упр. 1 Кто из ребят считает, что учеба в школе-это работа?     2. Выполни упр. 1.3 стр. 129 Верны или нет высказывания?   Домашняя работа стр.129, упр.1.4 Виталик  стр.129, упр.2 Леонид


15.04.2020 г.   ИСТОРИЯ Тема: Возникновение Золотой Орды.    Работа с учебником  параграф 18   Ответить на вопросы письменно:    1. Золотая Орда это...(Первая столица золотой Орды?)
2. Экономика Орды.   3. Ордынское владычество на Руси.  Д.З. Парагараф 18+ письменно: последствия ордынского владычества.

Музыка  Тема: Средства музыкальной выразительности. Динамика
1. Прочитать параграф 26  2. Прослушать фрагмент из симфонии № 6 Л. Бетховена "Гроза. Буря"  3. ДЗ: письменно ответить на вопрос 1 на с. 128, дополнительные вопросы:        Что такое крещендо?         Что такое диминуэндо?

математика 6. Действия с положительными и отрицательными числами.Умножение.Закрепление.    1.Прочитать примеры п.35.Повторить правило умножения (+)*(-)=(-); (-)*(-)=(+).
2.Выполнение упражнений  №235,236,237,239 (1124,1125,1126,1128).    3.Задание на повторение №251(1140)   Домашняя работа №257(1146).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Русский язык
1.    Выполнить контрольный тест по теме "Наречие".
1. Укажите слово, называющее признак действия:  а) чтение вслух б) читать вслух
2. Найдите слово, называющее признак признака  а) совершенно тихий   б) произведение совершенно
3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3  г) 4  Он быстро вскочил, пробежался…
4. Найдите наречия меры и степени  а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем.
5. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно  а) места б) времени  в) причины г) цели
6. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне а) места б) времени  в) причины г) цели
7. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»  а) меры и степени  б) образа действия
8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:  «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»?  а) имя прил. б) наречие
9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех»  а) наречие б) имя прилагательное
10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием  а) Яблоко от яблони (не)далеко падает.  б) (Не)мудрено взять, мудрено дать.
11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё:  горяч…; свеж…; хорош…
12. Укажите наречия с буквой О на конце:  а) направ…; запрост…; влев…   б) изжелт…; добел…; справ…
13. В какой цепочке слов пишется НН?  а) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о      б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о
14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «искусн…ый, неизвестн…ый, прелестн…ый»?    а) 1  б) 2
15. Найдите случаи использования дефиса:  а) (по)больше   б) (по)царски   в) (по)моему мнению
16. Найдите случай слитного написания:  а) (в)крутую сваренные яйца  б) (в)крутую попал переделку
17. Найдите предложение с наречием, пишущимся слитно:  а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во)время май посеет.    б) Не разговаривай (во)время еды – наделаешь беды!

ИЗО  Тема:"Русская изба: единство конструкции и декора".  Работа с видеофайлом №1   Работа с видеофайлом №2   Домашняя работа - рисунок русской избы


16.04.2020 г.  Русский язык 6 класс  Задание1:
1.Укажите предложение, в котором наречие пишется через дефис
А) (По) зимнему небу плыли снеговые облака.
В) Лыжники шли (по) старому следу.
С) Солнце светило (по) зимнему неярко.
Д) (По) прежнему пути идти было легче.
Е) Не ныряй (в) глубь: утонешь.
2.Укажите признаки наречия
A) Служебная часть речи, не имеет окончания
B) Склоняется, окончание определяют по окончанию вопроса
C) Знаменательная часть речи, согласуется с существительным
D) Знаменательная часть речи, в предложении является определением
E) Знаменательная неизменяемая часть речи, в предложении является обстоятельством
3. НАРЕЧИЕ обозначает признак действия в словосочетании
А) Чтение вслух ; В) Читать вслух ;С) Подъем спозаранку ; Д) Гармонично развитый ;Е) Мясо по-казахски
4. Сделать синтаксический разбор предложения и морфологический разбор наречия
Дольше всех в библиотеке сидел мой друг: он готовился к заче

Задание 2
1.Укажите предложение, в котором правильно написано наречие
A) Уж небо осенью дышало. ;B) Лошади пустились вскач. ;C) Едет царевич задумчиво проч.
D) Ложась спать, я отворила настеж окно. ;E) Ветер дул с нестерпимой силой, снег наотмаш бил в лицо.
2. НАРЕЧИЕ обозначает признак действия в словосочетании
А) Чтение вслух ; В) Читать вслух ; С) Подъем спозаранку ; Д) Гармонично развитый
Е) Мясо по-казахски
3.Буква А пишется на конце наречия в предложении
А) Охотники вернулись с охоты засветл..
В) Задание в тетради пришлось выполнить занов..
С) Письма от брата приходили изредк..
Д) Горяч.. и радостно билось сердце.
Е) Он повернул влев.., чтобы избежать столкновения.
4. Сделать синтаксический разбор предложения и морфологический разбор наречия
Мелкие летучие частицы почвы поднимаются высоко вверх и переносятся на сотни километров.

Литература 6 класс  1.    читать «Легенда об Арионе»  АУДИОКНИГА    2.    письменно сделать краткий пересказ.

математика 6.   Действия с положительными и отрицательными числами.Умножение.Решение задач.
1.Прочитать примеры п.35.Повторить правило умножения (+)*(-)=(-); (-)*(-)=(+).
2.Выполнение упражнений  №240,241,255 (1129,1130,1144).
3.Задание на повторение №256(1145)
3.Домашняя работа №272,273(1164,1166).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Английский язык  Тема:"Выбор профессии. Совершенствование диалогической речи: диалог – расспрос".
Работа с учебником стр.130-131    Прочтите диалог стр. 130, упр.1     Домашняя работа стр.131-132 Кем ты хочешь быть? Напишите мини-сочинение, используя образец.


17.04.2020 г.   Русский язык 6 класс
1.Изучить п. 121      2. выполнить упр. 623 (устно), 624, 625 (к нему все разборы под цифрами)

Литература  6 класс  Читать учебник стр.188-193, ответить на вопросы стр.193

Информатика  Тема:Составление алгоритмов по управлению исполнителем Чертежник: использование вспомогательных алгоритмов.  Д.З.: § 18 (пункт 3); № 6 к § 18; РТ: № 216. = ИЗУЧИТЬ ВИДЕОУРОК

Английский язык Тема: Тема:«Окружающий мир. Мой город(село)». Проектная работа.   Работа с учебником стр.133  Выбери тему для проекта.Составь план и опиши свое село Екатериновка или город Липецк.  Домашняя работа проект


20.04.2020 г.   математика 6. Действия с положительными и отрицательными числами.Деление.
1.Прочитать примеры п.36.Выучить правило деления (+):(-)=(-); (-):(-)=(+).Делим как обычно и определяем знак.
2.Выполнение упражнений  №260,261,262 (1149,1150,1151).
3.Задание на повторение №279(1168)
3.Домашняя работа №263(1152).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Биология   Тема: Семя.
1. Солержание в семени воды, органических и минеральных веществ. Читать стр. 156-157
2. Органические вещества в семени. Читать стр. 157 видео
Домашнее задание: пар. 27 лабораторная работа №9 задания а,б стр. 158
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru

Родная литература. 1.Читать Подвиги Геракла.  2. Написать краткий пересказ понравившегося подвига в тетради.

Родной язык  Работа с текстом   1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
(Не)высокий дом ст..ял в с..снов..м(2) лесу. От сос..н всё лето т..нуло жар..м и дом ра(з/с)сохся. Этот д..ревя(н,нн)ый дом (Ч,ч)айковский любил. Но скр..пучие п..ловицы пр..дмет (не)довольства к..мпозитора. К роялю ле(г/х)ко (не)подойдёш..: надо чере(з/с) них переступить.
Со стороны это выгл..д..ло забавно. К..мпозитор проб..рался к роялю пр..щур..вал гл..за и ра(з/с)сматр..вал п..ловицы.(4) Иногда ему уд..валось пройти так, чтобы (н..)чего (не)скрипнуло. Пётр Ильич.. усм..хался и лик..вал (П,п)обеда! (Не)безопас..ное пут..ше..ствие позади а сейчас начнёт..ся что(то) уд..вител..ное.
Дом запоёт(3) от (не)обыч..ных но пр..крас..ных звуков рояля. На дивные звуки о(д/т)з..вёт..ся в стари(н,нн)ом дом.. всё лес..ница двери и люстра, пот..рявшая половину хрустал..ных лист..ев. Любая музыкал..ная тема раз..грывает..ся этим домом как ч..дес..ная симфония.
(По К. Паустовскому)
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.       Невысокий дом ст..ял в с..снов..м лесу.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.    Бухгалтеров, гнала, документ, квартал.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.    Но ко(н/нн)ая статуя французского короля стояла на обыкнове(н/нн)ом, трад..цио(н/нн)ом прям..угольном цоколе.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) положение более легче    2) из семидесяти участников    3) моя фамилия   4) с обоими сумками

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Однажды утром когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета холодный ветер внезапно стих.
2) Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы и они преспокойно спят в них всю зиму.
3) По вспененным лужам носились босоногие ребятишки.
4) Предлог это служебная часть речи.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Они плотно забили переднюю и заднюю площадки и не дают войти.
2) Куда добрый молодец путь держишь?
3) Этажом выше находится зрительный зал с разноцветными креслами красными синими желтыми зелеными.
4) Стихает шепот и спектакль начинается.

9. Определите и запишите основную мысль текста.   Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.
Текст 2   Луковица с радостью
(1)Осенью папа привёз с юга большую луковицу и сказал: «В середине этой луковицы спрятана радость, дочка». (2)Я удивилась. (3)В такой некрасивой серой луковице — и вдруг радость.
(4)Мама посадила мою луковицу в горшочек и поставила в темное место. (5)Прошло много дней. (6)И вот раздвинулись лепестки, и из середины выглянул толстый столбик весь в бутонах. (7)Тогда мы перенесли цветок на солнечное окно.
(8)И перед самым Новым годом он расцвёл! (9)Сколько у него было цветов — синих-синих, душистых-душистых! (10)И все они смотрели в разные стороны, точно хотели разглядеть всё, что стояло в комнате. (11)А как красив был каждый цветочек! (12)Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. (13)Я полюбила его больше всех своих игрушек. (14)Вот какая радость была спрятана в некрасивой серой луковице.
(118сл.) (По Н. Павловой)
10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.  11. Почему, на ваш взгляд, рассказ называется «Луковица с радостью»?

12.Определите и запишите лексическое значение слова «выглянул» из предложения 6. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Выглянул — ...   (6)И вот раздвинулись лепестки, и из середины выглянул толстый столбик весь в бутонах.

13. Определите стилистическую принадлежность слова «спрятана» из предложения 14, запишите.    Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.   Спрятана — ...

(1)Осенью папа привёз с юга большую луковицу и сказал: «В середине этой луковицы спрятана радость, дочка».
14.  Объясните значение фразеологизма «развесил уши», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.   Развесил уши — ...

ОБЩЕСТВО Тема:Мораль, ее основные принципы.   Работа с учебником параграф 10 + Видео урок:     Ответить на вопросы письменно:  1.Что такое мораль.  2.Когда возникло золотое правило морали.
3. Притча на стр. 91 читаем.  Д.З. Параграф 10+ в классе и дома № 6

ИСТОРИЯ Южные и западные русские земли. Возникновение Литовского государства.
Работаем с параграфом 19 + видео урок:
Отвечаем на вопросы письменно:
1. Какие русские княжества не попали под власть Золотой Орды?
2.Составьте в тетради хронологическую таблицу "Возникновение и укрепление Великого княжества Литовского".
Д.З Параграф 19+ Выписываем новые слова на стр.41. +Каккой Литовский князь вам запомнился и почему.


21.04.2020 г.    математика 6. Действия с положительными и отрицательными числами.Деление.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Повторить примеры п.36.Повторить правило деления (+):(-)=(-); (-):(-)=(+).Делим как обычно и определяем знак.
2.Выполнение упражнений  №264,265 (1153,1154).
3.Задание на повторение №280(1169)
4.Домашняя работа №283,284(1172,1173).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Английский язык Тема:«Окружающий мир. Мой город» Защита проектов.
Работа с учебником стр.133
Сделай рисунок твоего села. Обозначь объекты по английски!
Домашняя работа - проект по теме:"Моё село".

ГЕОГРАФИЯ   Тема:Понятие о природном комплексе.
1.просмотреть видеоурок по теме, переход по ссылке
2. Изучить параграф 28, ответить устно на вопрос: На конкретном примере расскажите о взаимодействии между компонентами природы в любом понравившемся вам природном комплексе. ( звонок по WhatsApp).
3 Домашнее задание:параграф 28 учить, страница 191 вопросы 1- 3 ответить письменно в тетради, присылать мне фото домашней работы по WhatsApp 89205082503.

Технология  Изготовление материального продукта с применением элементарных рабочих инструментов. Обоснование возникшей проблемы и потребности.
1. Провести анализ потребности материального продукта для дома, который вы можете изготовить в домашних условиях с помощью ручных инструментов.
2. Провести анализ наличия дома материала для будущего изделия и соответствующих ручных инструментов.
3. Разработать эскизы (2-3 эскиза) в рабочей тетради материального продукта (изделия).
Выслать фото выполненного задания на WhatsApp 89205083711 или на почту popov2011i@yandex.ru


22.04.2020 г.     математика  Действия с положительными и отрицательными числами.Деление.Закрепление.
Основные вопросы урока:
1.Повторить примеры п.36.Повторить правило деления (+):(-)=(-); (-):(-)=(+).Делим как обычно и определяем знак.
2.Выполнение упражнений  №269(это тоже деление),270(Свойство пропорции,"крест на крест") (1158(это тоже деление),1159(основное свойство пропорции "крест на крест").
3.Задание на повторение №282(1171)
4.Домашняя работа №285,288(1174,1177).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Русский язык.  1.    Повторить п. 123   2.    Выполнить упр. 637.

ИСТОРИЯ  Усиление Московского княжества.   Работа с параграфом 20 + видео урок:
Ответить на вопросы письменно:
1. Даниил Александрович (1276-1303)
2. Юрий Даниилович(1303-1325)
3.Иван Калита (1325-1340) и москва при Иване Калите
Записываем и запоминаем:  Слободы -различные поселения, жители которых временно освобождались от государственных повинностей.
Д.З. Параграф 20+причины возвышения Москвы

Музыка   Средства музыкальной выразительности. Динамика. Тонкая палитра оттенков.   1. Прочитать параграф 27   2. Прослушать фрагменты из "Бергамасской сюиты" К. Дебюсси "Лунный свет", О. Мессиана "Пробуждение птиц"
3. ДЗ: письменно ответить на вопросы:           Что такое динамика?          Где можно наблюдать её присутствие?          Почему колыбельные всегда поются негромко, а походные марши, наоборот, весьма звучны?
       Что такое "нюанс"?         Как называется оркестровое произведение О. Мессиана, в котором очень точно передаются разнообразные звучания летнего леса, наполненного голосами птиц?          Что означает слово "динамика" в переводе с греческого языка?          Какие возможности заключает в себе огромный мир динамики?

ИЗО Тема:"Крестьянский дом как отражение уклада крестьянской жизни и памятник архитектуры".  Работа с видеофайлом   Домашняя работа -изобразите внутренний вид крестьянского дома


23.04.2020 г.   Русский язык   Повторить п. 123   Выполнить упражнения
Найдите личные местоимения, подчеркните их как члены предложения. У местоимений множественного числа определите падеж.
1.    Хотелось бы видеть вас на праздничном мероприятии.
2.    Он передаёт вам большой-пребольшой привет.
3.    Именно о мягкой игрушке я так давно мечтал.
4.    Мне не хватит денег, чтобы купить ему такой дорогой подарок.
5.    В районной газете выйдет статья про нас.
6.    Его взгляд был прямым, прожигал душу насквозь.
7.    Родителей я очень люблю и помогаю им по хозяйству.
8.    Про тебя можно было бы написать целый роман.
9.    Я сильно замарал ботинки, поэтому помыл их по приходу домой.
10.    Мы шли по разным сторонам дороги.
Определите лицо, число и падеж  местоимений.
1.    Он никогда не врал, а если и случалось, то делал это ради спасения своих друзей.
2.    Что ж, нас устраивают такие правила.
3.    Я попросил его помочь мне.
4.    Тебе не следовало бы выходить раздетым на улицу.
5.    Нами будут гордиться родители.
6.    И вам, и нам скоро выпадет возможность отлично провести время.
7.     Ты всегда можешь на меня положиться.
8.    Ей едва минуло семнадцать лет.
9.    Ими гордится школа.
10.    Передо мной картина Бродского «Летний сад осенью».

Литература  письменно составить характеристику героя гомеровского эпоса(по выбору).

Английский язык Тема:«Выбор профессии». Подготовка к контрольной работе.   Работа по карточке.   Домашняя работа - стр.134-135

математика 6. Первичное представление о множестве рациональных чисел.     1.Прочитать п.37.      2.Выполнение упражнений  №291,292,293,295(1180,1181,1182,1184).    3.Задание на повторение №301,306,311(1190,1195,1200)
4.Домашняя работа №332,333,335/а(1221,1222).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966


24.04.2020 г.    Информатика   Тема: Составление алгоритмов по управлению исполнителем Чертежник: алгоритмы с повторениями. Изучить видеоурок § 18 (пункт 4); Задание № 9 в учебнике на стр. 129  В рабочей тетради к § 18 построить чертежи (любые рисунки по выбору, какие сможете построить).  Дополнительный материал для повторения1  Дополнительный материал для повторения 2

Английский язык Тема:«Выбор профессии» Контрольная работа по чтению.  Работа по карточке.  Домашняя работа - письмо другу


27.04.2020 г.    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема: Зло. Имей смелость сказать злу "нет".   Работа с параграфом 11+виде урок:   Ответить на вопросы письменно:  1.Что такое страх;фобия;смелость.   2.Преодоление страхов.
Д.З. Параграф 11+ прочитать учимся побеждать страх на стр 99.+ В КЛАССЕ И ДОМА №6 на стр.98(письменно).

ИСТОРИЯ Тема:Дмитрий Донской. Куликовская битва.   Работаем с параграфом 21+видео урок    Ответить на вопросы письменно:   1.Дмитрий Донской (дата правления)  2. Поход Мамая на Русь(основное сражение)   3.Куликовская битва(причины, ход,итог).  Д.З. Параграф 21+работа с документом на стр.56 и вопросы к документу.

Биология   Тема: строение семени.  1. Класс однодольные и класс двудольные. Читать стр. 159.  2. Запас питательных веществ в классе однодольных и двудольных. Рисунок 126 стр. 160.
Домашнее задание: пар. 28. Задания 2-3 стр. 161-162.  видеоурок   Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89005928976 или на почту popova2017n@yandex.ru

математика  Свойства действий с рациональными числами.
1.Прочитать п.38.Рассмотреть свойства с рациональными числами(Мы их знаем.Они такие же как у натуральных чисел).
2.Выполнение упражнений  №312,313,314,315(1201,1202,1203,1204).
3.Домашняя работа №337,338,339(1226,1227,1228).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

 Родная литература  Читать М. Сервантес Сааведра «Дон Кихот»

Родной язык.  1.    Работа с текстом   Задание 1  Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Незабываемое неизгладимое впеч..тление оставила гроза в деревне. Нач..лась она вечером. Светлая з..ря осв..щала розовым светом нашу(3) спальню. Через окна комната наполнилась уд..вительно свежим чуть влажным воздух..м. Вдру(к/г) страшный(2) гр..мовой удар потряс весь дом и полил дождь, не пр..кращавшийся около часа. Раскаты грома не смолкали ни на минуту сковали нас и д..ржали в состоянии страха. Казалось, какая(то) сила сн..сет наш домик, который стоял на высоком берегу и (не)был (н..)чем защищён от ветров.
Когда мой испу(к/)г прош..л я тихо уснул в своей кроватке.
Утром н..что (не)напом..нало вчерашнюю (не)погоду. Ярко сияло со..нце сверкала не просохшая после дождя трава. Зал..вались на разные голоса пели птицы(4).
Задание 2   Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
Задание 3   В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Нач..лась она вечером.
Задание 4    Поставьте знак ударения в следующих словах.
Брала, красивейший, сантиметры, торты.
 Задание 5   Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является
В тысяча четырест(а/о) пят..десят пятом году в Неаполе при земл..трясении(2) погибло шест..десят тысяч.. человек.

Задание 6   Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) иностранные паспорта
2) трёхстам жителям
3) насквозь промок
4) поезжайте на юг

Задание 7  Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Друзья, не пора ли нам выдвигаться в путь?
2) Петербург город контрастов.
3) Нашим любимым местом была гора Размет.
4) Затихший воздух чутко держит каждый шорох.
Задание 8   Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В ноябре снег покрыл землю и наступила настоящая зима.
2) Но небо быстро проясняется и уже опять сияет солнце журчит и сверкает под ярким лучом ручей.
3) Жизнь в лесу нарастает с каждым часом.
4) По телевизору шла заинтересовавшая нас обоих передача.


28.04.2020 г.   Технология  Тема: Оптимизация и регламентация технологических режимов производства данного продукта. Технологическая карта. Техника безопасности и культуры труда.
1. Провести анализ планируемых операций по изготовлению изделия.   2. Составить технологическую карту.   3. Найти в интернете правила работы с ручными инструментами, записать основные правила т. б. при работе с ручными инструментами в тетрадь.   Выслать фото выполненного задания на WhatsApp тел 89205083711 или на почту popov2011i@yandex.ru

ГЕОГРАФИЯ  Тема:Глобальные, региональные и локальные природные комплексы.   1.просмотреть видеоурок по теме, переход по ссылке
2. Повторить параграф 28, найти в интернете информацию о локальных природных комплексах.   3 Домашнее задание:параграф 28 учить, страница 191 вопрос 3 ( сложные вопросы)  ответить письменно в тетради, присылать мне фото домашней работы по WhatsApp 89205082503.   

Русский язык   1.    Изучить п.125,   2.    Выполнить упр.640 (устно), 642 и 645 – письменно

математика  Раскрытие скобок.   1.Прочитать п.39.Выучить определения если перед скобкой стоит "+" или "-". Рассмотреть примеры 1-6.  2.Выполнение упражнений  №345,346,347(1234,1235,1236).  3.Домашняя работа №348(1237).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966


29.04.2020 г.  ИСТОРИЯ  Тема:Культурное взаимодействие цивилизаций.   Работа с параграфом 22  Ответить на вопросы письменно:   1.Что такое эпоха Возрождения.  2.Как развивались летописание и живопись.   Д.З. параграф 22 читаем +изучаем документ на стр.62 и к нему вопросы.

математика  Раскрытие скобок.Закрепление.  1.Прочитать еще раз п.39.Повторить определения если перед скобкой стоит "+" или "-". Рассмотреть примеры 1-6.
2.Выполнение упражнений  №317,320,322(1240,1241,1243)   3.Домашняя работа №336,341(1254,1257).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Музыка  Тема: Значение музыки в жизни человека  1. Прочитать параграф 28 (с 137 - 142)   2. Прослушать фрагменты из цикла "Карнавал животных" К. Сен - Санс "Лебедь"
3. ДЗ: письменно ответить на вопросы:         Какие эпохи оставили лучшие памятники, высшие образцы человеческой мысли?         Почему в современном мире для людей притягатаельна старинная музыка?
       Почему в деле воспитания души учёные и педагоги всех времён отдавали первенство музыке?         Почему музыку нельзя пересказать словами?

Русский язык.   1.    Изучить п.124,125.    2.    Выполнить упр.654,656,659

ИЗО Тема:"Орнамент как основа декоративного украшения".  Работа с видеофайлом  Домашняя работа - изобразите свой орнамент


30.04.2020 г.    Русский язык.   1.    Изучить п. 127,128,  2.    Выполнить упр.664, 670,672.   Литература    Читать новеллу П. Мериме  «Маттео Фальконе» .


06.05.2020 г.     Русский язык Спишите. Подчеркните указательные местоимения. Укажите их падеж и число.   Книга – великан.   Книга высотой в два3 этажа? Скажете: таких не бывает. И ошибётесь! Такие книги есть! Некоторые из этих книг находятся в Монголии. В одной из таких книг насчитывается 236 томов. Книги эти созданы в древности2. В те времена1 мастерам-искусникам приходилось текст каждой страницы полностью вырезать на деревянной доске. Столько же труда вкладывалось в иллюстрации, которые до сих пор удивляют нас тонкостью рисунка и богатством колорита.        2. сделать морфологический разбор местоимений

Музыка Тема: Значение музыки в жизни человека. Музыкальное искусство как воплощение жизненной красоты  1. Прочитать параграф 28 (с 143 - 147)   2. Прослушать фрагмент из Адажио Т. Альбинони   3. ДЗ: прочитать сказку Г.Х. Андерсена "Русалочка" или "Соловей"

математика 6. Подобные слагаемые.  1.Прочитать п.41.Выучить определения.Рассмотреть примеры 1-3.
2.Выполнение упражнений  №392,393,394(1281,1282,1283)   3.Домашняя работа №395(1284).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

История. Тема: Формирование единого Русского государства в XV веке.   Работа с параграфом 23 + презентация: http://www.myshared.ru/slide/199930
Ответить на вопросы письменно:  1. Факторы способствующие процессу объединения  2.Особенность процесса объединения в России и на Западе.
3.Основные центра объединения.    Д.З параграф 23+ вопросы и задания на стр. 70 №5

ИЗО Тема:"Праздничный народный костюм – целостный художественный образ".  Работа с видеофайлом  Домашняя работа - нарисуйте народный костюм


07.05.2020 г.   Литература 6 класс Читать А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

Английский язык Тема:«Мои друзья». Повторение материала, изученного в разделе".  Работа с учебником стр. 6-7, 25-27(лексика)   Домашняя работа - рассказ о друге

математика 6. Подобные слагаемые.Закрепление.  1.Прочитать п.41.Повторить определения.Рассмотреть примеры 1-3.   2.Выполнение упражнений  №396,397(1284,1285)   3.Домашняя работа №415,417(1304,1306).Выслать фото выполненного домашнего задания на WhatsApp 89205024966

Русский язык 1.    Повторить п.121-131.  2.    Выполнить тест   1. Укажите, где все местоимения личные:   А – его, мой, тебе, их    Б – наш, его, их, её   В – тобой, ему, меня, ему
2. Укажите, где все местоимения указательные:   А – тот, твой, эта, такого  Б – эта, такова, того, столько   В – этому, та, тебе, такое
3. Укажите, где все местоимения отрицательные:  А – никого, никому, ни к кому, не у кого   Б – некто, некому, никакой, ничто  В – не с кем, нечего, некоторый. никто
4. Укажите, где все местоимения неопределённые:  А – некто, некоторый, нисколько, несколько  Б – кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо  В – нечто, никакой, кое с кем, кому-то
5. Укажите, где все местоимения определительные:  А – иного, любым, всякого, своему   Б – весь, сам, другой, этот  В – всему, любая, самую, другим
6. Укажите, где все местоимения относительные:  А – кто-то, что, сколько, какой?  Б – кого, чему, чего, который  В – кому, сколько, какого, столько
7. Укажите, где все местоимения притяжательные:  А – его, мой, тебе, их   Б – наш, твоя, их, её  В – тобой, ваша, моё, его

8. Укажите, где не встречается возвратное местоимение:  А – свой, твой, на меня, мой   Б – наша, его, своей, собой  В – тобой, о себе, тебе, мы
9. Укажите, где все местоимения пишутся через дефис:  А – кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем)  Б – кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем)  В – кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько
10. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:    А – кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой   Б – кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого  В – нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь
11. Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:   А – несколько лет, некому рассказать, никому не дам, не к кому не пойду   Б – ни о ком не спросит, ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться
В – никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не спрошу 
12. Укажи синтаксическую рол местоимения в предложении:  А – Она не могла иначе.  Б – Верю вам на слово.  В – Моя мама лучшая.  Г – Песни его – чудо!   Д – Терпеть его не могу!   Е – Хлеб – всему голова!


08.05.2020 г. смотри продолжение