Четверг, 19.10.2017, 19:23

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129

Общеобразовательные программы школы


МБОУ ООШ с. Екатериновка является общеобразовательным учреждением дошкольного, начального общего, основного общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (дошкольного, начального общего, основного общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. 

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы. 

Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой. 

Задачи:
·    обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·    развитие профильного обучения старшеклассников; 
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
·    создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма. 

Приоритетные направления:
·   повышение качества обученности, обучаемости за счет применения современных технологий обучения;
·    ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность; 
·    сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·    формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
·    совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;
·    развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Принципы реализации программы: 

·    Программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.
·    Преемственность данной программы развития и программы образовательного учреждения.
·    Информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе.
·    Вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.
·    Включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства. 

Прогнозируемый результат:
·    повышение качества образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
·    проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
·    творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
·    удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса. 


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) МБОУ ООШ с. Екатериновка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ПО ФГОС, 5-7 класс)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) МБОУ ООШ с. Екатериновка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Разработка основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ОУ.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

(ПО ФК ГОС, 8-9 класс)

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа основного общего образования является (далее Программа) основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса в МБОУ ООШ с. Екатериновка. В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в Программе определено содержание и организация образовательных отношений на уровне основного общего образования (8-9 классы). Программа сформирована с учётом особенностей обучения на уровне основного общего образования и учетом особенностей учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.


Основная образовательная программа

дошкольного образования

группы кратковременного пребывания детей

МБОУ ООШ с. Екатериновка

Добровского муниципального района Липецкой области

скачать в формате PDF


Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОУ НЕ ИМЕЕТ


Адаптированные образовательные программы в ОУ не реализуются (в связи с отсутствием учащихся, которым обучение по данным программам рекомендовано психолого-медико-педагогической комиссий).

Совет родителей с учётом мнения совета обучающихся выбрал для всех обучающихся школы русский язык в качестве родного языка. Родной язык и родная литература в школе изучается как русский язык и русская литература.

 

 

Яндекс.Метрика