Суббота, 16.12.2017, 02:38

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Екатериновка Добровского муниципального района Липецкой области

МБОУ ООШ с. Екатериновка создана 29.11.2002 г.

Добро пожаловать, Гость | Группа "Гости"
 
 


Меню сайта
Система Orphus
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 129
Баннеры сайтов

 Друзья сайта 

Общеобразовательные программы школы


МБОУ ООШ с. Екатериновка является общеобразовательным учреждением дошкольного, начального общего, основного общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (дошкольного, начального общего, основного общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. 

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы. 

Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой. 

Задачи:
·    обеспечение гарантий прав детей на образование;
·    создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой;
·    стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
·    совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
·    обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
·    развитие профильного обучения старшеклассников; 
·    создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
·    создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма. 

Приоритетные направления:
·   повышение качества обученности, обучаемости за счет применения современных технологий обучения;
·    ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность; 
·    сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
·    формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;
·    совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий;
·    развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Принципы реализации программы: 

·    Программно - целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.
·    Преемственность данной программы развития и программы образовательного учреждения.
·    Информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе.
·    Вариативности, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы.
·    Включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства. 

Прогнозируемый результат:
·    повышение качества образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
·    проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
·    творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
·    удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса. 


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) МБОУ ООШ с. Екатериновка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. При разработке ООП НОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(ПО ФГОС, 5-7 класс)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) МБОУ ООШ с. Екатериновка разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Разработка основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ОУ.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы с. Екатериновка

Добровского муниуипального района Липецкой области

(ПО ФК ГОС, 8-9 класс)

скачать в формате PDF

Основная образовательная программа основного общего образования является (далее Программа) основным нормативным документом, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации, учебно-методического обеспечения образовательного процесса в МБОУ ООШ с. Екатериновка. В соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования в Программе определено содержание и организация образовательных отношений на уровне основного общего образования (8-9 классы). Программа сформирована с учётом особенностей обучения на уровне основного общего образования и учетом особенностей учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФК ГОС) 2016-2017 уч. год

ИЗМЕНЕНИЯ В ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФК ГОС) 2017-2018 уч. год


Основная образовательная программа

дошкольного образования

группы кратковременного пребывания детей

МБОУ ООШ с. Екатериновка

Добровского муниципального района Липецкой области

скачать в формате PDF


Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОУ НЕ ИМЕЕТ


Адаптированные образовательные программы в ОУ не реализуются (в связи с отсутствием учащихся, которым обучение по данным программам рекомендовано психолого-медико-педагогической комиссий).

Совет родителей с учётом мнения совета обучающихся выбрал для всех обучающихся школы русский язык в качестве родного языка. Родной язык и родная литература в школе изучается как русский язык и русская литература.

 

 

Яндекс.Метрика