Меню сайта
Календарь новостей
Наш опрос
Друзья сайта
|
Главная » 2023 » Май » 22
Отгадывать ребусы любят все. В 7 классе прошла интерактивная игра «Финансовые ребусы». Игра прошла очень живо, ребята с удовольствием разгадывали ребусы, объясняли отгаданные слова. Во втором конкурсе участники по описанию угадывали финансовые термины. Они сопровождались интересными фактами из истории. В третьем – исключали лишнее слово из группы, систематизируя их по различным признакам. При решении математической задачи, с которой ребята легко справились, так же нужно было использовать логические рассуждения. Игра сопровождалась яркой презентацией. Все результаты заносились в турнирную таблицу, по которой и были подведены итоги.
Мероприятие вызвало интерес, повысило мотивацию учащихся к освоению финансовой грамотности и развитию умений пользоваться полученной информацией в процессе принятия финансовых решений.
|
Последний в этом учебном году классный час по теме «Про счастье» из цикла «Разговоры о важном» прошел сегодня в нашей школе.
Целью занятия было осмысление учащимися общечеловеческой ценности «счастье» и формирование представления о ней на личном и общественном уровнях.
В начале занятия обучающиеся посмотрели вступительный ролик с участием спикера. Обсудили ряд вопросов, – каким бывает счастье, в чем оно заключается, можно ли научиться быть счастливым и др. Ребята активно делились своим мнением.
В основной части занятия посмотрели анимационный ролик и выполнили задания по интерпретации сюжета. Обсудили по итогам просмотра на тему «Счастье – это…». Провели групповую игру с ассоциативными карточками с разными фантазийными изображениями. Группы детей по очереди комментировали свои карточки.
В заключении обсудили вопрос, что является ключом к счастью. Так же ребята получили приглашение принять участие в исследовании для подсчета уровня счастья школьников, которое проходит в электронном виде через учебный профиль Сферум в канале «Разговоры о важном». Ребят оповестили, что после прохождения опроса можно получить приятный сюрприз.
|
|
|